имя моей тишины - ТЫ...

Обреченная Жить
это родилось из разбитого зеркала, нашей любви и сигареты, которую  мы никогда не сможем выкурить вместе...


…они сидят на полу и курят, одну сигарету на двоих, как когда-то давно…она сжимает сигарету тонкими пальцами с короткими бордовыми ногтями…он затягивается жадно и глубоко…их любимая марка Captain Black…пол холодный…открыто окно…осень...они давно уже бесконечно далеко друг от друга, но эта последняя их  общая  сигарета объединяет…они молчат, каждый в своей квартире, каждый в своей жизни…где никогда вновь не будет их  «МЫ»…

ты разбил зеркало  специально  ударив по нему рукой  раскрытой ладонью которую я так любила целовать оно было прочным  твое зеркало и после десятка ударов ты видел мое отражение и немой укор в темных глазах  но ты бил и бил не останавливаясь не обращая внимание на боль пока гладкая поверхность не осыпалось сотней блестящих осколков к твоим ногам

…тонкие пальцы нервно сжимают горлышко бутылки по которым скользят струйки бордового как  ногти вина…

как много раз ты уходила  обещая не возвращаться  царапая мое лицо и крича «ненавижу»  с грохотом захлопывая дверь  цепляя длинным пальто извечно терпевшую все вазу и я бежал за тобой проглатывая обиду догонял  тебя уже на первом этаже  ты сопротивлялась но я был сильнее  я заковывал тебя в объятия и шептал  просил  умолял

…осенний ветер врываясь в открытое окно пробуждает снова от сна-отчаяния…и шепчет о том что ты еще жив…глоток вина …и снова наполняется комната мыслями и живыми еще не умершими образами…

зачем ты просил зачем умолял  именно поэтому я уходила и убегала все время туда  где берут  а не просят  требуют а не вымаливают  туда  где можно не скрывать свой мерзкий характер  где пахнет сладковатым дымом и вечный полумрак я красила ярко алой помадой губы и рисовала тонкие изломы бровей  а ты смотрел молча и терпел   обжигающие твою душу слова-удары мне было плевать на твою боль и переживания  я знала   ты никуда не денешься и будешь винить себя во всем не посмея ни словом ни взглядом упрекнуть

…ледяной пол полупустой новой квартиры, трогаю его рукой, обжигаясь  холодом… смотрит недобро из угла вчера купленный торшер и колит глаз накрахмаленная чистота чужих рубашек во рту приоткрытого шкафа…

и я искал тебя находя на каких то квартирах прокуренных  совершенно ничего не соображающую в окружении каких то мутных людей  у тебя не было сил даже сопротивляться  я пытался тебя ударить  но пощечины срывались  а ты просто смеялась мне в лицо я  бросал тебя на кровать тряс кричал пытаясь образумить  но ты просто молчала  отключаясь практически моментом засыпала  и лишь во сне лицо твое становилось безмятежным я гладил твои волосы  заботливо стирая с лица это подобие макияжа и в ночной тишине всхлипывал от отчаяния и бессилия

…этажом выше кто то делает ремонт…врезаясь в виски скрежетом дрели…хочется курить, но это  последняя сигарета…жадно вдыхаю ее дым…

наступала утро и сбросив мрачно-сладкий плен безумных ночей я снова становилаась твоим ласковым котёнком  снова могла любить тебя и быть нежной  только твоей до следующей безумной ночи и ты знал это бесконечная полосатость моей жизни убивала разрывала меня  я не могла остаться там я не была полноценно-счастлива с тобой напряжение нарастало  разрывая калеча меня изнутри я могла рыдать часами над разбитой чашкой и впиваться обжигающе-больно в твое лицо острыми ногтями в самый трепетный момент нашей близости почему ты не мог дать мне всего  почему не утолял мою темную жажду о да  я знаю   ангелы умеют только любить  а мне нужно было иногда грубое безразличие страстных рук   


…тишина… она режет на куски мое сознание, впиваясь в висок раскаленной иглой, имя той тишины – ТЫ…

а  в тот решающе-последний раз  ты снова устроив скандал на пустом месте обозвав меня слабаком хлопнула дверью но не побежала вниз как обычно а поднялась на 2 пролета вверх  присела на ступеньки и подумала что переборщила ты сидела и ждала  что сейчас щелкнет дверь и я побегу за тобой  но прошло 15 минут  полчаса  час  а дверь молчала и тишина была на лестничной площадке я просто устал и безразлично глядя на дверь сидел на полу было просто больно  а ты не решаясь сделать первый шаг не вернулась  постояв у закрытой двери  ушла  прошел день затем еще один  от тебя ни звонка  я метался по квартире где все напоминало о тебе  даже в зеркале я видел твой упрек сквозь свое серое обезумевшее от горя лицо

 …остатки зеркала…осколки…рассыпаясь в забинтованных руках..переливаясь глазами с упреком… швыряю их в стену словно морские камни…


но ты не побежишь меня искать вновь  я поняла это еще тогда  когда молча курила на лестнице мне об этом сказала твоя старая  на два замка закрытая  деревянная дверь я не виновата ты не виноват  просто  мы слишком разные и нет твоей вины в том что не способен ты подбирать кривые отмычки  к замку моей души  это я умею проходить сквозь стены просачиваться влажным туманом  сквозь невидимые щели и располагаться вольготно там  где меня не ждали там  где мне не место натоптать разрушить убить  только на это я способна  а ты  способен дарить жизнь и счастье только я не смогу принять твой дар  я давно мертва и за прочно закрытой дверью  лишь пустота


…обжигает пальцы окурок…тлеет у губ мятый фильтр нашей сигареты…одной на двоих, как когда то, в иной, НАШЕЙ жизни, которую мы выкурили сегодня, в последний раз отравившись ее сладко-горьким дымом…не простив друг друга и не простившись, не успев сказать и сделать еще очень много…но мы то знаем, что настоящая любовь заканчивается именно так, а может она и не заканчивается, ведь всего то и надо – купить хрустяще-новую пачку Captain Black и постучатся осенней ночью в твою дверь…

Марина Крофт - Амстердам Амстердам