Бродяжка...

Екатерина Максимова
Ты стал моим домом…
Даже в тишине разбивающихся секунд я не могла бы найти ничего печального или волнительного, когда ты был со мной…
Каждую ночь холод шелковых простыней, впиваясь в моё тело, напоминает об одиночестве…
В душе намертво прибита табличка «занято»…
Почему?
Кто-нибудь может объяснить, почему только один-единственный мужчина был способен дать мне ВСЕ…
Все то, что было так необходимо… все то, что так быстро закончилось…
Почему люди влюбляются?
«зачем тебе это почему» - говорила моя мама, а я так и не смогла смириться с данностями жизни…
Не могу заставить себя быть сильной, не могу хлопать дверью, уходя от себя в ночь…
Не могу полюбить тех, кто любит меня… не могу! Не могу! Не могу!
Единственное, что у меня хорошо получается: вслепую идти, бежать, нестись за воспоминаниями о ТЕБЕ….
Достаточно лишь маленькой тростиночки и я готова превратить ее в канат, перетягивающий прошлое в настоящее…
Мне плохо, когда я думаю о тебе….
А когда не думаю, я просто превращаюсь в овощ…

Ты был моим домом, а теперь я просто-напросто бродяжка…