убить предателя...

Светлана Уласик
Я новая!
Я такая!
Сука теперь и я!
 С вами волками...другая..(((
Кровью теперь вас измажу....-вспомните вы тогда...и маму родную и папу
...И радужный горизонт..,что ясно светил вам в детстве сказочной синевой...-ласковый и беспечный.....-свой...он был только свой...)))
Остров счастья детский-ранимый,честный и простой..((

Жаль,что так вот вышло пришлось одеть и мне шкуру суки высшей...
\....пройдёшь босиком по травке зелёной и сразу поймёшь...,как хорошо быть лапой..-ласковой и родной))))
...Рррррвать вас на разные части,грызть трупы ваши до конца...,чтоб кровь вас топила,хлебните себя до конца...заткнитесь...в своих..лже...миришках...,-живите ,тупите там-не портите нам людишек,не трогайте милых дам..Я ваши лица-мерзко буду хранить как трофей...санитаром стану только,чтоб вас убить легко...-маленькой заточкой,но точно на все сто!
Во мне всё горит и мечет яростью в сторону вас-предатель он есть предатель....УБИТЬ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКАК.