путь

Светлана Уласик
Дрожу,как травинка,вспыхнут глаза-как же мне не легко,значит где то слезинка,-застыла-сменив лицо.
Увижу тихую небыль,зачем ты так далеко-открыл случайно дверцу и забыл закрыть окно.
Ты тронешь меня не случайно-молча я отойду,не видишь,как отчаянно я рядом с тобой дышу.
Обнять бы тебя ненароком и промотать назад,да интересно сколько сделала я бы так?!
А я сильна,как ветер-я здесь и я нигде-стоит подумать-Свете и мысль-аж в Караганде…
Ой как смешно бывает задумаясь тихо пройду- …о тёплом дожде мечтая и выйду уже к дождю.
Нет не случайность это ,МЫСЛЬ моя только в одном -как понять мне всё это…,что делать мне потом.
Эй математику в школе учила я лишь бы как ,теперь мне формулу не достать ни как!
Чтобы устроиться нежно утром в твоей голове ,днём ходить рядом небрежно ,напоминать о себе.
Вечером бабочкой нежной в низ живота проскользнуть….,а хочешь….,как я вздохнуть лицо языком лизнуть….)))??!!!
 Забраться в сны к тебе-… свежей капустой-там похрустеть назло,укусить легко за ушко….смеяться…и Делать ВСЁ…))))