В тумане...

Марк Шейдон
(прим.автора: те, кто читал «Проклятье Звездного Тигра», поймут, в каком смысле здесь употребляется слово «Сумрак». Вообще-то это - песня героя упомянутого романа).


         Я не в Сумраке - я в бреду
         Не лечу - меня ветер носит.
         Я не знаю, куда иду,
         Потерялся в тумане Осени
         
         Я влипаю в любовь, как в мед,
         Я запутываюсь в заклятиях
         Я гадаю: поймет - убьет...
         Я горю в твоих не-объятиях
         
         Я лишь бабочка - ты свеча
         Ты Пророчество - я лишь ветер...
         Для чего я сломал печать,
         Для чего ты шептал: поверь мне...
         
         Я всего-то осенний сон,
         Синий сон в огне листопада
         Ты открыл глаза - и спасен
         Снам смертельны прямые взгляды...
         
         Я не в Сумраке - я в дыму
         Догорающим силуэтом
         Я уже никто, я плыву
         Серой тенью в туман рассветный...