Опять я убежал от мамы

Александр Прокудин 2
Опять я убежал от мамы.

Ну и попал же я в историю, математику, географию - я путешествую.

Карандаш рисует сам мою судьбу странную.
 
- Эй, карандаш. - Что тебе? - Что ты рисуешь?

- А я рисую сказку. И тебе в ней жить. Ты же убежал от мамы.

- А, что, я один здесь буду жить?

- Да нет, здесь много вымышленных героев, но только один такой как ты.

Видишь, листок качается на дереве. Листок, листок, и долго ты будешь качаться?

- Я играю, не видишь, качаюсь. Я играю в сказку о белой фее.

Она раскрасит всё белым светом, всё будет блестеть, веселиться, и много будет братьев и сестричек моих - листочков необычных.

Ну, что - понравилось! Да, что тебе. Ты же убежал от мамы и надеешься, что тебя она найдёт.

Она же тебя наверняка ищет. Уже ищет. И найдёт, и заберёт из сказки.

- Но я так мало побыл в игрушечном замке, в саду с живыми деревьями, ещё побуду с растениями.

Смотри: паук сплёл паутину, а вот кузнечик прыгает - спину натянул пружиной и прыг- скок, ускакал наутёк от паука сорванца.

Боятся его: чудеса сетки плетёт и всем раздаёт, направо, налево шагнёт - заплетёт.

Пойду подальше от паука людоеда, а то вдруг попаду в лапы - не дождёшься мамы.

Вот летит стрекоза, ох и жужжит стрекоза. Села на листок, потом на цветок.

Муха зажужжала, пчела тоже летала.

Тут целая страна: и жучки и червячки, таракашечки, улиточки - попрятались и играют все в прятки.

Друг друга понимают и принимают.

Вот муравей несёт в муравейник - что это - листок или веник?

- Это моим муравьятам моя сегодняшняя зарплата. Я работал целый день на привозе - разбирал - съестное вроде.

Возьму ещё, отнесу мурашкам - хватит на недельку.
 
Жук тяжёлый - богатырь, тянет палку словно гирю.
 
- Ты зачем тащишь такую тяжесть? - Возьми лишь самую малость.
 
- Мне не привыкать таскать, я люблю нагружать. Сейчас и на тебя накину  такой же крест - неси.

- Ну и тяжёл - нет! Я лучше к маме пойду.

Пусть мама развеет мою беду, я ведь ещё маленький.

Мама, мама пришла!

- Ну, милый, еле тебя нашла!

Да ты весь в тине, ты что был с лягушатами на листке лилии, ты же мог утонуть в болоте!

Зачем ты уходишь, не спросишь?

- Я больше не буду, мама!

Прости, обними, я дома! Лучше нет моей мамы! И зачем я убегал из дома?

10.05.2009г.