Спасибо ZA любовь

Мария Незайцева
...Посмотреть в глаза человеку,без которого 5 лет назад ты не видела смысла жизни...Посмотреть в эти,до боли знакомые глаза и прошептать про себя "спасибо.."
...Нас очень много связывало раньше,сейчас даже кажется что это была какая-то другая жизнь,жизнь - предшественница моей нынешней...Действительно сейчас кажется что всё что было раньше,было не со мной...
И всё-же,я шепчу..."спасибо"
Я знаю что ты как и прежде любишь меня.Что ты как и прежде ждёшь,что я вернусь.
Тебя даже не смущает наличие кольца на твоей правой руке.
...Я часто задавала себе вопрос,после нашего расставания..Люблю ли я тебя!?..
Всегда получалось отвечать по разному...но ответ "да",всё-же я гораздо чаще произносила про себя...
Вчера я тоже задала себе этот вопрос,про себя глядя в твои,серо-голубые глаза..и...
знаешь,ответа не нашлось.
Всё слишком изменилось...Изменилась я,изменился ты..
Я уже не та,14-ти летняя девочка.И тебе уже тоже не 25.
Тогда наш "союз" был предметом обсуждения огромного количества человек,как так...14 и 25...а нам было плевать.
Мы были вместе и любили друг-друга...
А теперь...прошло почти 5 лет...5 - лет,это так много или мало?!...
Ты изменился внешне..не сильно,но заметно...
Появились  морщинки возле глаз,какая-то усталость на лице..и пустые,грустные глаза.
Ты как прежде называешь меня своей маленькой девочкой и пытаешься обнять.
В этот самый момент,я пытаюсь магнитом-выцепить в себе хоть какое-то чувство,которое я в данный момент по отношению к тебе ощущаю..и вдруг понимаю...это-ДАНЬ ПРОШЛОМУ...
Нашему прошлому.
Я не люблю тебя.
Я больше не люблю тебя той,сумасшедшей и всепоглощающей любовью...теперь всё как-то по взрослому.Больше целомудрия,взаимопонимания.
Мне хочется что-бы у тебя всё было хорошо,я переживаю за тебя.
Но ...увы...не люблю.
Я больше не твоя маленькая девочка,да и врят-ли теперь когда-либо ей стану.
Но всё равно,спасибо тебе ...
Ты научил меня любить.