случАй

Финн Заливов
«Не, а чево. Я приболел, я заразился
доселя неизвестной новой формой гриппа,
поэтому и на службу на той неделе не явился.
Да, знаю я, что документов накопилась кипа.
Моя болезнь, единственный покамест случай.
Вирусология не знала до этого такого прецедента.
Ну, новый штамм, сам грипп, похоже, назовут «собачий».
Сказал мне врач: - «Он не смертелен. Не было такого до сего момента.
Ты только строго соблюдай диету, побольше жидкости, и на дачу».
Симптомы? Ну, жажда, повышенная сухость в горле,
высокая, по нашим меркам, возбудимость.
Да, кстати, когда болел, мою мобилу гады спёрли.
Поэтому вы до меня не дозвонились. 
Я думаю, инфекцию схватил я от своей собачки,
когда мы с ней после получки на кухне пили чай.
Она лизала мне всё нос, и тявкала, просила жрачки.
Такой вот со мною нарисовался непредвиденный случАй».