Никогда не дарите фото своих детей

Владимир Платонов
Никогда! Никогда не позволяйте своим детям дарить вам фотографии ихних отпрысков.

Нет ничего тоскливее рассматривать сорок пять отпечатков младенца, лежащего в кроватке. Сверху, и снизу, слева, и справа. То он ручку поднял, а может и не поднял. Не видно ни хрена. Да, им это в кайф. Они его боготворят. И думают, что все остальные будут тащиться от розовой мордочки, которая то ли спит, то ли просто так.

Никогда! Никогда не позволяйте своим детям дарить вам фотографии ихних отпрысков.
 
Когда моя мама захотела найти фотографию отца, который умер тридцать лет назад от рака, на нее вывалилось десять тонн младенцев. Внуков и правнуков.

Фотографию отца она так и не смогла найти.
- Сейчас, сейчас,- говорила мама – Я же вчера ее видела. Ты уж и забыл эту фотографию. Он там сразу после нашей свадьбы. Помнишь?

- Нет, не помню.- честно сознался я.

Передо мною лежало двадцать пять толстенных конвертов с цветными и черно-белыми малолетними внуками и ихними родителями, тупо пялившемися в объектив фотокамеры.

Я с уважением и любовью отношусь к своим племянникам и внучатым племянникам, но не в такой же степени.

И вот теперь я вас зарекаю:
Никогда! Никогда не позволяйте своим детям дарить вам фотографии ихних отпрысков. Никогда!