И вот, ты- умер..

Вера Ветрова 2
Вот ты взлетел на Небо,(то есть -умер)-
Ждёшь ответ...
И с ужасом , ты понимаешь,
Что тебя уж нет.....
Стоишь и ждёшь , так долго,
Что нельзя уж ждать...
Захочешь крикнуть,-Господа позвать,
И звёзды повернутся вспять..... 
И вдруг услышишь, ну.. через тыщу лет,-
Ты жесткий и простой ответ,-
Ты сам сказал,- что Бога нет....

Напрасно будешь ты стенать,
Закрыв лицо руками..
Откроется внизу,- ну не кровавой,
А бесцветной бездны пламя...
Твой голос будет в пустоте взывать,
И только бесов разных рать,
Примчится за тобой опять....
А -Главный Бес, -снизвергнутый давно в небес... 
Начнёт безумно хохотать,
Жалеть тебя и причитать,
Твои подмышки щекотать...

Ну, что родимый, ты не бойся ,
Открой лицо и нам откройся.
И что хотел ты нам сказать?
Мы просим,- повтори опять...
И что ответил ты в ответ,-
Когда спросили,- Бога нет????
Да , братец, ты же молодец,
а попросту тебе Пи...ец,
Но не мечтай, не тот Конец,-
Когда уж Всё.......

Ты даже рассмешил чуть-чуть меня..
Когда , ну помнишь, в Свете дня?
Уж Я б и то, не догадался так сказать,
Что взятки можно брать и их давать..
Я -взятки, только на Земле беру,
А здесь,- на Небе, -лучше я умру.

Меня тут Сам Господь хвалил,-
За то , что на Земле я учудил.,-
Ты, говорит Он, братец, -молодец,
Ведь я же Самого Творца венец. 
А ты куда суёшься ,- червь земной,
А ну пошли ка быстренько за мной...
Ведь ты у нас теперь в чести, -я лично ,-
Сам  хочу тебя вести по кругам Ада и, 
На всём пути всем объяснить 
И донести до всех,-
В ответ на  вашу мысль дурную-
Бога нет!

Всё это Он создал, всё Он ,-
и лгать мне нынче не резон...
Земля , Вселенные,Планеты,-
Всё, и даже то, чего и нет ещё ...
Всё дело рук Его..
Ты, представляешь, Самого !

Ты посмотри сюда..
Какая, брат мой, красота..
Ты чувствуешь какой задор?
Фантазии какой простор...


А кто такое мог создать?!
Я не устану повторять...
Что это Он-моей Души Наполеон,
Всей гениальности венец,

Да Он же просто гений , наконец...
Да что там гений.. Просто АБСОЛЮТ.!
Его ведь нет нигде ,- но Он и там и тут...

Да ты не хмурься , ты смотри сюда..
Обширна, безгранична пустота.........
Ты что , так опечалился ,вконец? -
Печаль  ведь тоже Он придумал,-
Вот Шельмец!!!

    Вот как-то , Господи , прости,-
Решили женщин привести , в одно сравненье.
Кто из них, белей, пушистей или красивей?         

Я так скажу,- конечно можно,
Подвести черту в одну, но не земную красоту....
И вот , что вышло из всего,
И без участья моего, прошу учесть,
 
Красавиц этих и не счесть...
Жюри, вспотело уж давно,-
Ему ж по сути всё равно...
И прежде , чем сравнения вести..
Мозги в порядок нужно было привести...
И сказано,- не лезь туда,-
В чём ты не смыслишь ни черта....

И снова, к слову, - победила  лишь одна.
И снова, к слову, - ну не красивая она...
Спесива, глуповата, холодна,
А впрочем, на х..й нам она?   

 Так вот, когда уж успокоилась
Ликуя вся Страна.
Я понял, что свихнулась  не одна , красавица....
Ну их пока в дурдом, где их не мало,
И молодых и залежалых.
Ну...., а потом сойдутся все у них пути...
Ведь им же некуда идти - походкой этой.
Встречаемся в Аду ,- имеется ввиду.

Так вот,-городим снова огород,
А что тут городить его...
Хотя понятно быть должно,-
Что мир спасёт не красота,
Искупит всё лишь доброта,
И чувство боли за того, кто здесь страдает...
Вот ещё....

И даже мне , бываает скушно при луне ,-
Мечтать, что вот,- однажды  где-то через год
Иисус придёт
И всех спасёт, в который раз...
Друзья , всё это , не про вас ,-
Он приходил уже сто раз...

3  Ах Боже, Господи , прости.
И все грехи сегодня отпусти..
О чём тут бишь я,-а ну, так, вот. -
Вот тут у нас насильник,-он урод...
Его мы попросили лишь двоих убрать...
А он как взялся убирать....
Прикажешь двух, а видишь, пять.
Ну где же исполнителей нормальных взять?!

Намедни генерал тут учудил....
Просил я только сотню в ад, так ,
Представляешь -армию свалил-
Причём, свою!!   
Тела, тела-такая мука... да ,
Знаешь, это - скука.
Приетней, ну когда один.,
На Небо поступает... -
Всё с толком , с расстановкой , по уму...
К чему такая спешка? Не пойму.....

Красавицы к нам прибыли вчера,
А я их всех размазал в зеркала....
Одна из них - красотка, просто чудо.....
Вчера двухгорбого верблюда ,
В восторг безумный привела..-
Её имел он до утра!   

Ну что ты брат, закис совсем,
А ведь сегодня только семь- часов....
Ах Время, время, - куранты    бьют ,
И всё по теме...

А... пидераст тут учудил..... 
Сотню мальчиков, на попу подсадил....
Природу Мать решил поправить..
Когда он в задницу всем вставил...
Мальчишки , бедные не знают,
Как размножаться против правил.

И так то мужиков,- раз , два- обчёлся...
И снова половины ,- не дочёлся..
Из Века в Век,
Стремился в Свету человек....
А что теперь?
Теперь ,сама Природа Мать,-
Не  знает как процесс зачатья, -
через жопу начинать!!!!!!!!!

 4  Вот тут , намедни, у окна...
Сидит красавица одна.
Томленья сладкого полна...
Когда ж , когда, придёт мой милый,?-
Взывает к небесам она....

И он пришёл... Нет,- он приехал (на БМВ)..
 А что ж потом?-
Он влез в окно ,- вошёл, уехал..........
А что потом? А вот потом...-

Ненастным утром , когда туман ещё стоял...
Красавица, заткнув прореху,-
Младенца окунула в чан....
Ребёнок бедный захлебнулся,
А я два раза обернулся,
А... всё уж сделано уже ..

Хоть был сегодня в ниглиже..
Я быстро мантию накинул,
Примчался  с ветром,
А уже ,-готово всё, -
И В этот час ,- красавица ,- уже у нас.
В Аду,- имеется ввиду!!

И по секрету расскажу...
Вот на людей я всё гляжу и умиляюсь,
Боже мой....!Какими глупыми порой ,
Они мне кажутся....

Постой, тут кто-то спорит,
Погоди, мне дальше некуда идти...
Нужны ль аборты ?
Ну , конечно же , нужны...!!!
И первой жертвой , снова, -будешь ты!

   5  Мозги напрячь-не каждому дано.
Но вот , что удивляет больше то, всего-
Всем хочется, чтоб было Всё -Л е г к о..-)

Но если и мозгов не напрягать.
Ошибкою Природы можно стать.
И жизнь без мысли ,
На такую же точно поменять.
Но каждый на себя сегодня должен примерять.

И накрапал какой-то же дурак,
Что Богу мил лишь тот, что заперт в страх..
Хотя посмотришь и копнёшь поглубже...
То вдруг окажется, что праведник- грешон.
Мудрец- совсем ума лишён.

Покаялся ,- и вновь -греши?
Ты, я прошу, хоть Бога не смеши!!
А то я , братец, со смеху умру!!
Сегодня днём , иль завтра поутру.

И в Вечность медленно идя.
Я умиляюсь, глядя на тебя...
Ты мог бы стать поэтом иль певцом.
А стал - обычным подлецом.

Ты думаешь, что сам руководишь судьбой?
Ты просто рассмешил меня ,опять,родимый мой!
И ты , не обольщаяйся, друг мой ситный..
И ты,- надеюсь Я, -уже заметил?
 Что, Карма, уж давно, стоит с ухмылкой жуткой,-
И корчит рожи , за твоей спиной!

6  Однажды дружно мужики, простому смыслу вопреки-
Решили,- женщин Бог творил, и и -логикой их обделил...
 Ну логика мужчин совсем проста,-
Что если баба-дура, -то мужик на этом фоне
Ужж, умён наверняка.

Я лично, Сам, проверил,- всё совсем не так
Мужчина с детства не умён,а к старости-совсем дурак..

И ясно, даже среднему уму.
К чему учить ,такого "умного", уму?

Даа, что-то я увлёкся -демагог..
Меня же Сам, хватиться мог.
К нему с докладом я лечу, ещё парнушку прихвачу.
И мы в тиши, повеселимся от души..

Меня же Бог, давно простил..
Ведь я же весело грешил..

И я...прощенья не просил,
 Я Бога просто рассмешил..

Когда, однажды, возразил....
Ему...,- ты представляешь? Самому..!?
Он так смеялся.., Только тот...
Кто мудр и весел,- так поймёт...

Теперь прощусь с тобою я..
Ведь мне уже до фонаря.
Прошу прощенья,- до звезды..
Я поразвлёкся от Души.

Меня ты больше не ищи,- мне некогда
Мильёны дел, я переделать не успел.
Я Богу, все же, передам,-
Что ты поверил.....

Ну да Нам уж- В С Ё  Р А В Н О!
Что будет ПОСЛЕ или До...!
Мы скоро встретимся с тобой,
 в Аду-
Имеется ввиду-))

Да братец,- ты дурак !!!!
И скоро ты поймёшь, что это так!
Теперь оставлю я тебя,
Смотри , какая Пустота....
Ты полюбуйся Ей- Пока!!!!