Кошмар как на яву

Селена Флай
Она сидела в парке на лавочке. Ее лицо скрывал капюшон. Не было холодно, но осенний ветер продувал ее на сквозь. Тучи грозно собирались на небе угрожая легкими раскатами грома.Она ждала...
/Что я здесь делаю? Кто я? Как сюда попала?../
Мысли терзали воображения, но ответа не было. Она обратила внимание на конверт у себя в руках. В нем было фото не знакомого парня. Еще внизу время...19:45.
/Что бы это значило?../
В нескольких метрах от нее послышались шаги. Она оглянулась. Нет сомнений, это был он. Человек на фото./Кто вы? Стойте../Но губы не шевелились, а тело было не подвижно напряжено.Не обратив внимания на девушку, человек прошел мимо. Скорее всего он возвращался домой к жене.Она увидела на его руке кольцо. Глаза метнулись в сторону башни с часами.
- Пора...
На часах было 19:43./Что пора? О чем я?/Девушка встала. Рядом ни кого не было, только удаляющаяся фигура знакомого незнакомца.Она направилась за ним.
/Что это?..Тело не слушается. Я не хочу туда идти!/Она кричала но опять беззвучно. В голове мелькнуло воспоминание./-У тебя будет мало времени.-Я знаю. Я управлюсь за пару минут. Я не дам ему уйти!../ Ехидная улыбка чуть проявилась на ее лице. По руке пронесся холод метала. Она почувствовала в руке самурайский меч. Она поняла что ускоряется. И вот она уже совсем близко. /Нет! Я не хочу! Беги.../Кричала она. Ее губы как и прежде не двигались. И вот человек остановился и в ужасе обернулся.
- Ты кто? Что вам нужно?
В его глазах был страх. Ее это не остановило. Взмах руки.../Нет!!!/
Она попыталась зажмуриться, но тщетно. Катана прошла насквозь и вышла обратно, окрашенная багровой кровью. /Нет, нет, нет!/ Но она могла лишь наблюдать..
Парень упал на колени прижимая руки к ране. Она остановилась и посмотрела на него с верху. Девушка сняла капюшон. Ее глаза были наполнены безжалостным спокойствием.
- Ты знал, что так будет...
Почти шепотом проговорила она. Он поднял голову и успел только проговорить...
-Ты...
Снова взмах и брызги теплой крови разлетелись в разные стороны. Она лишь вытерла лицо платком и снова накинув капюшон удалилась..
/Нет! Прости... Я, я не могу..Это не может быть правдой!/

Она закричала и ,откинув одеяло, соскочила с кровати. Сердце вылетало из груди.
Глаза были наполнены ужаса.
- Это не я! Это только сон!
Протянув руки к лицу на поняла что в ее руке есть нечто. Присмотревшись она узнала тот самый окровавленный платок.
-Нет!
Выкрикнула она и швырнула платок в глубь комнаты. Шок был парализующим...
Она отказывалась верить, думать, жить!Панически забившись в угол она дрожала в нервных конвульсиях...