Поиски волшебного рубина. Настина сказка. Часть 3

Светлана Зайцева
Вот он однажды увидел, как дельфин ищет этот клад и спросил его: «Как тебя зовут?» - «Меня зовут Сфинкс», - ответил дельфин. «А зачем тебе? Ты кто?» «Я Самсон», - ответил кальмар. «А кто Вы такой? Что Вам от меня надо?» «Что Вы интересно ищете?»

 Дельфин  рассказал ему все мифы, что где находится, что, как и почему. Самсон был очень хитрый кальмар и решил сам завладеть богатствами моря и получить деньги от Нептуна. Он сказал дельфину: «А давай искать вместе. Ведь у меня больше лап и я тебе пригожусь»

Дельфин был очень наивным и согласился. Когда дельфин спокойно спал, Самсон строчил свои коварные планы. И вот однажды они пошли искать. Они долго искали и нашли пещеру. В этой пещере было очень темно и глухо. Она вся заросла мхом и никто туда не ходил.

Кальмар подумал: «Дай-ка я проверю.» Он сказал: «Давай ты пойдешь первым, а я после тебя». (Ходили слухи, что этот клад охраняет дух этого купца. Этот дух никого не подпускает к богатству).
Вот дельфин поплыл вместе с кальмаром. Кальмар был очень зловредный и послал дельфина первым. Дельфин вернулся, посмотрел, всё ли в порядке. Кальмар сказал: «Давай я сам с этим разделаюсь, а ты потом возьмешь богатства».
И вот наш Самсон поплыл на поиски богатства. Он подплыл к сундуку. Всё было покрыто мхом и длинными зелеными водорослями. Самсон испугался, потому что ему показалось, что рядом с ним прошмыгнула тень купца. (Как вы знаете, то, чего люди боятся, им постоянно кажется). Мифы, что тут был какой-то купец, были лживыми.