89 Мистика

Дерзкое Петро
Вот недавно со мной такая история произошла странная… а, может быть, и напротив – обыкновенная.
В ощем, иду я в «Муму» с подносом, там нехитрый ужин, правда со включением греческого салата, к которому, кстати, как-то сам собой приложился отдельно оплачиваемый пакетик оливкового масла – вроде как вкусно и полезно. Я не просто так упоянул, что он отдельно оплачивается: дело в том, что в течение всего своего пятиминутного продвижения к кассе я размышлял над моральной и практической сторонами такого деяния, как укрытие вышеупомянутого в кармане. В итоге к кассе я подошел, припрятав его в той руке, которой держал поднос – так выходило совершенно незаметно.
И тут – бац! Откуда ни возьмись, средь бела дня, не жданно не гадано, без прилюдий, как гром среди ясного неба, как снег на голову не в красную армию свалилась:
Совесть.
Бровью не повел, лишнего с мыслью не носился, голову особо не трудил и положил золото греков на подносик и спокойненько заплатил, сколько и следовало, все по порядку, чин чином, вполне себе как обыкновенно водится. Казалось бы, чего это? А вот так.
После этого долго думал – хороший я что ли человек? Да нет, так, говнишко… Привычка? Да вроде неоткуда… До сих пор думаю – все-таки странная история, хотя и походит на обыкновенную.

1. Apr.2oo9