31. 11. 2008. Тетрадь с Че Геварой

Иштар Борисовна
Мне хорошо. Страшно хорошо. Праздничное, сказочное настроение. Много всего внутри. Конструктивного. Положительного. Слушаю качественную музыку. Читаю. Стараюсь много читать. Выдвигаю планы. Как стахановец приступаю к выполнению. Иногда получается. М., ты начинаешь меня любить? :) странно, я уже было хотела опускать руки. Ан не придется. Что-то сдвинулось в мировоззрении. Если не думать о том, что будет, не думать о том, что сказать и как сделать, остается прорва времени. Нужного, жизненно необходимого. На ощущение счастья. Ежесекундного. {это как ежесекундный оргазм}. Кайф от здесь и сейчас. У меня плохо получается. Но мне нравится пробовать. Пока всё. Главное я сформулировала. Не дай себе засохнуть, чмо!
Аморальный поступок. Я его переживу. Нет книги, нет проблемы. Однозначно. По сему, грузить себя не буду. Это противоречит моей новой философии. Еще одна рецка на стихах. Буду думать о новом 'шедевре'. 3000 читателей, 245 рецензиий. Время двигаться дальше, имхо. М., ты слышишь меня, мой мальчик? Я ли не нежна с тобой? Господи! Что я могу себе напредставлять! Ты спас меня от актов бесшабашного влюбляния в кого попало. Спасибо тебе на этом.
Я доела мифы. Стоит почитать авторов:
¤КИРИЛЛ БЕНЕДИКТОВ
¤ВАСИЛИЙ МИДЯНИН
¤АЛЕКСАНДР ЗОРИЧ