Поэтика сирени

Светлана Грабовская
Сирень.
Как я люблю сирень, ее запах и ее нежные красновато-фиолетово-белые бутончики!
Каждую весну запах сирени возрождает во мне желание жить и верить в то, что Жизнь одаривает меня своим Прекрасным ради моего цветения.
Вдыхая запах, я погружаюсь в блаженственное состояние поэтики сирени.
Поэтика сирени раскрывает прозаичность Души и диктует ангельскому перу ритмы чувственного Сердца...

Я беру ветви сирени и подношу их к лицу с желанием вдыхать и вдыхать чудотворный аромат.
Я вдыхаю аромат сирени и... и перешагиваю невидимую границу в иной мир.
В этом светлом мире буйствует цветением сирень разных размеров, оттенков и сортов.
Аромат сирени пьянит.
Аромат пульсирует эмоциями.
Аромат манит неведомо куда, и я... и я бегу между благоухающими кустами, радостно оглашая Эфир:
- Я люблю Тебя, Ангел!
...Я бегу по зеленому травянистому ковру и чувствую его мягкость.
Я бегу, а ветерок развевает мои длинные волосы, шлейфом растягивая их в воздухе.
На бегу я вижу вокруг отражение земного мироздания, и... и понимаю, что я нахожусь в Твоем мире, который похож на мой, о, мой Ангел!
Твой мир раскрашен в те же краски, какими живет и дышит природная красота моего мира.
Ты живешь в отражении моего мира.
Ты  видишь пышность природы, слышишь звуки, какими я умиляюсь и наслаждаюсь.
Твой полет  под голубыми небесами окунает Тебя в земные облака, и расслабляет отдыхом  на белесых пушистых перинах.
Твое дыхание вдыхает воздух моего Эфира.
Мир светит Тебе насыщенным Светом, дарующим  мне энергию Жизни.
Вдохновение расправляет Твои крылья, зовя меня в полет за Тобой.
И я лечу над сиреневыми кустами, звонкоголосо признаваясь:
- Это чудесно, Ангел! Я люблю Тебя!

... Легким движением руки я отстраняю сиреневый букет от лица и... и теряю Твой такой реальный земной мир.
Голубизна Твоего мира вместе с цветущим простором растворяется в живописности моих глаз.
Ароматная поэтика сирени застывает на полуслове:
- ...лю!

Глотаю горечь печали, глядя на сирень.
Скоро сирень отцветет.
Закончится ее поэтика.
Помутится отражение Твоего мира до следующей весны.

С. Грабовская - "ТЕБЕ"