Про Вовочку

Юлия Пименова
  Я работаю тренером по спортивным бальным танцам. С недавних пор стала записывать смешные случаи, происходящие с моими учениками. Истории про Вовочку пришлось выделить отдельно.

    9-тилетний Вовочка  приехал на праздничный конкурс, где ребят встречали ряженые в костюмах лисы и дракончика. На протяжении всего дня он присматривался к ним, а после турнира подошел поближе к лисе. Изучив ее внимательно, Вова, радостный и изумленный подбежал ко мне и сказал:
 - А я заглянул лисе в рот. А у нее там глаза какие-то!!!

    Как-то раз Вовины родители подвозили меня до дома. Это было перед летними каникулами. Мы разговорились о том, кто куда поедет отдыхать. Родители отправляли Вову в первый раз в детский лагерь. Вовочка заявил нам:
 - Вообще-то, я туда ехать не хочу. Потому что там цепляются всякие инфекции. Я заболею.
 - Зато родители выздоровеют! – засмеялась его мама.

    Одеваемся зимой после тренировки. Говорю ребятам:
 - На улицу разгоряченные не выходите, вначале остыньте.
    Вовочка заявляет:
 - Мне можно, я неболельщик!

                «Мудрый совет».
    Когда Вовочка только пришел на танцы (ему было 7 лет), у нас в группе было очень мало мальчиков. Я попросила его помочь нам провести набор и пригласить одноклассников на занятия. Сказала ему:
 - Нам без твоей помощи не обойтись. А то девчонок у нас много, а мальчишек где взять?
    На что Вова, подумав, ответил:
 - Где взять, где взять… Родить надо!

                «Любовная история.»
    Когда Вове было 9 лет он всерьез влюбился. В девочку Ксюшу 12-ти лет, с которой они танцевали в одной группе.
   А начиналось все вот так. Подходит ко мне до начала тренировки Вовочка. Сегодня он какой-то странный, на удивление спокойный. Говорит:
 - Юлия Николаевна, можно я сегодня буду немножечко веселый?
    Я спрашиваю:
 - А в чем причина?
    Вова отвечает:
 - Я сделал Ксене предложение!
    Спрашиваю:
 - И что же она ответила?
    Вова:
 - Я еще не знаю! Только написал записку!
    Все занятие Вова мальчик-паинька.
    Домой возвращаемся небольшой компанией с ребятами нашей группы и их родителями.
Ксения – девушка очень стеснительная и молчаливая. Так и не дала еще ответ на Вовино предложение руки и сердца. Вова трындит уже на протяжении 10 минут:
 - Да или нет? Да или нет? Да или нет?
    Ксеня идет, опустив глаза в землю, улыбается, но молчит, как партизан.
    Народ уже начинает не выдерживать, ребята и родители уговаривают Ксеню на что-нибудь решиться. Тут терпение лопается  и у Вовочки, и он говорит:
 - Ксения, ну ответь мне, пожалуйста, выйдешь ты за меня замуж или нет. А то мне в школе еще одна девочка нравится. Если ты мне скажешь «нет» - тогда я пойду к ней предложение делать!
    И тогда Ксеня ответила ему «Да».

P.S. С тех пор прошел уже год, а любовь все продолжается!