Крылья

Вернер Александр
 Укутанный ночной тишиной город спал, спал словно скрываясь от настойчивости чужих взглядов. Спал тысячами заплеванных подьездов, десятками километров разбитых дорог, сотнями тысяч усталых людей. Тех самых людей, что проживают дни в душных вагонах подземок, рыскают по городу в поисках новых проблем, новых забот, старых знакомых. Хотя, что мне до них. Меня может быть и не существует, может и не существовало. Возможно я просто лишнее отражение на пыльном стекле трамвая. Может просто чей-то глупый сон. Или полустершиеся слова на старой стене.

  И скорее всего потом буквы растаят, стекут на землю под каплями сотен дождей. А стену перекрасят и рядом откроется магазин. Магазин в котором станут продавать колбасу. Но слова останутся. Останутся навсегда под слоями краски, вечно храня мысли. Мысли которых никогда не существовало и вероятно не могло существовать. Утерянные мысли. А может просто случайно позабытые. Ведь по разному бывает. Скорые сборы, скорые поезда, скорая помощь. Боль, свет в лицо, чем-то встревоженные голоса. Всего этого могло и не быть, а может быть никогда и не было. Но у каждого свой выбор, свой путь...

  А потом обычным серым днем резко тормознет тонированная иномарка. Тормознет возле стены и выйдет из нее обычный человек, а может и не совсем обычный. Встанет да и будет глядеть на невесть как сохранившуюся стену. И густые клубы сизого сигаретного дыма стекут по мокрому асфальту навстречу бесконечному небу. Небу в которое многим не подняться, не вдохнуть полной грудью ветер свободы. Настоящей свободы. Того чувства которое даровано не каждому. Докуренная сигарета упадет, вслед за осиротевшей связкой ключей. А человек возьмет да и прыгнет в небо, словно прощаясь хлопнув парой ослепительно белых крыльев. И никто не крикнет "Смотрите Человек летит!". Некому кричать. Мы разучились смотреть в небо.
16:47  24.04.2006