Ухожу уже на третий срок

Финн Заливов
Ухожу уже на третий срок.
В этот раз по тяжкому телесному.
Подвернулся под руку урод
с грязненькой душонкой тесною.
Вынуть бы с него мне эту срань,
растянуть, да порасправить,
вытряхнуть из шкурки всяку дрянь,
да обратно в его тело вставить.
Да приплыли к месту встречи мусора,
и не дали мне закончить дело,
в клетку посадили до утра,
а его по скорой с громкою сиреной.
Завтра суд, присяжные придут.
Адвокат мой прячет глазки,
а следак пришил кликуху – Спрут
из известной, страшной телесказки.
Я же к мафии ни боком, ни каким.
Мне ж пришьют еще её делишки.
Эх, зачем родился я лихим,
крепеньким здоровеньким парнишкой.
*_*

P.S.
Не подумайте плохого про меня, уважаемый читатель. Моя биография чиста, как лист. Ни одной ходки у меня за плечами нет, не за плечами тоже . Тьфу-тьфу-тьфу. Просто сегодня утром на улице я услышал обрывок разговора проходящих мимо молодых людей: «…у него это уже четвертый срок. По нанесению тяжких телесных…». Всё остальное фантазия.