Подарок

Маргарита Маликова-Белая
День не заладился с самого начала. Опоздала на автобус. Затем битый час тащилась в пробке в переполненной маршрутке, балансируя на одной ноге, а, выходя, зацепила дорогущие чулки.
-Ну вот, опять получу нахлобучку от шефа, – невесело констатировала я. – И чего он ко мне постоянно цепляется? Будто кроме меня и придраться-то не к кому...
Шеф отсутствовал.  Это радовало.
День пролетел на одном дыхании, и лишь в конце, когда я уже сменила офисные двенадцатисантиметровые шпильки на проходные семь, новая секретарша начальника, презрительно оттопырив лиловые губёхи, сообщила: – Геннадий Леонидович просил передать, что недоволен вашими вечными опозданиями...
Не вступая в полемику, я бросила в сумочку мобильник и, нацепив на нос солнцезащитные очки, двинулась к выходу.
На улице, вскипая бело-розовой пеной, цвела весна. От запахов закружилась голова, а сердце сладко заныло. – Где же ты, мой хороший? С кем?... – отгоняя навязчивые мысли, я тряхнула головой и, забрав с парковки гламурно сиреневую  крошку «Тойту - Vitz», направила её за город.
Лес по обеим сторонам дороги был окутан бледно-зелёной вуалью распускающейся листвы. В открытое окно автомобиля врывался дурманящий аромат весны, вынуждая, забыв о повседневных делах, предаться мечтам.
Узкая извилистая дорога в будни была практически пуста. Миновав очередной крутой, на этот раз последний поворот, именуемый в простонародье «тёщин язык», я расслабилась, как вдруг идущая впереди «Audi», резко сбросила скорость.
-Чёрт! – только и успела вскрикнуть я, вжимая в пол педаль тормоза...
Перед глазами неожиданно возникло лицо шефа. – Привет, зайка! – сказал он. Лицо приблизилось, губы ласково коснулись моей щеки.
-Ты не сердишься на меня? – спросила я, обвивая руками его шею.
-За что, глупенькая? – его глаза улыбались.
-Ну, за то, что я постоянно опаздываю?
-Ерунда. Не бери в голову.
-Ерунда? – переспросила я, сразу же вспомнив о новой секретарше. В сердце острой стрелой вонзилась ревность.  – Что у тебя с ней? – как можно равнодушнее задала я не дающий мне покоя вопрос.
Нахмурившись, от чего пересекающие его лоб поперечные морщины стали ещё глубже, он недовольно смотрел на меня.
-Ну, чего ты молчишь?! – не отводя взгляда, я убрала руки.
-Ты говоришь глупости! – В его голосе сквозило раздражение. – Она – моя СЕКРЕТАРША. – Он намеренно выделил последнее слово.
  -А я?! – вскрикнула я, чуть не плача и, дёрнувшись всем телом, словно от удара током, открыла глаза. На меня с тревогой смотрели тёмно-серые глаза Геннадия Леонидовича.
-Откуда ты здесь? – беззвучно шевельнула губами я.
Не отвечая на мой вопрос, он, хмуря лоб, спросил: – Почему не дождалась меня?
-Потому что хотела побыстрее обкатать твой подарок…
-Ну, вот, обкатала… Теперь придётся ремонтировать. – Ворчливо произнёс он. – Хорошо хоть сама цела! Когда поумнеешь?...
-Я больше так не буду! – виновато улыбаясь, пообещала я, и шепнула: – Я так люблю тебя, папка!...