Турей

Артва Зя
Я стояла у окна и смотрела на дождь. В голове - сумбур из мыслей, в животе - щекотно.
- До свидания!
- До свидания!
Дождь тихо успокаивает. "Феерический безумец". А теперь - спокойно. Я победила.
- Ты меня ждешь?
- Да.
- Пойдем... Ты далеко живешь?
- Да.
...
Коридоры, редкие люди. Второй. Лестница. Идешь рядом, смотришь. Мелкий дождь моросит по лицу, освежает.
- Не бойся, в лес не увезу.
Открываешь дверь, сажусь. Мокрая, даже не успела застегнуться.
- Посмотри диски, выбери, что тебе нравится.
Смотрю по сторонам, не встретить бы знакомых. Ничего такого, но как-то страшно.
- Убавь пожалуста.
...
- Через полчаса мне надо быть там.
- Ясно. Жаль.
...
- Хм. Осталось 20 минут. Ладно, я пойду. Счастливо!
Я не помню твоего ответа. Вываливаюсь и стараюсь твердо дойти до двери. Не оглядываюсь. Что теперь? Я всё узнала и получила, что хотела. Открываю дверь. Всё так странно и ново. Как будто теперь что-то изменится. Захожу. Ничего не изменится. Я знаю. Оглядываюсь. Ты уезжаешь. Закрываю дверь.