Мои маленькие, две звездочки

Аминка
Мои маленькие, две звездочки, хранящие вечное счастье в доме…Наполненные радостным детским смехом в душе… Храните это долго, не стремясь по скорее стать взрослыми… Наслаждайтесь каждыми минутами своего наивного разума к будущему… Впереди разные ступени жизни… Вы, понявшие, что такое боль, страдания, придали мне силы встать и дойти до цели сегодня…Не даете опустить мне руки вниз, как бы мне этого не хотелось… Заботясь обо мне в трудные для меня минуты, стараетесь не задевать ветки продвижения… Упрекая в неправильных вопросах, начинаю чувствовать себя рядом с вами ребенком… Сейчас, проносясь с радостным игривым смехом по комнатам, вы оживляете каждый периметр этого дома… Жизнь удалась, если не оглядываться на прошлое… там потеря самого дорогого человека не только для вас… Простите, что не смогу подарить вам этого тепла и этой ласки, которое приносила в каждом слове и в каждом движении своем мама… Как бы я не старалась, но заменить ее нельзя… это невозможно… Примите меня такой, к которой уже привыкли… Ваше счастье, принесет и для меня счастье, ваши успехи, будут стремлением помочь вам еще в дальнейших взлетах… Не останавливайтесь на болевых ощущениях жизни… Маленькими шагами будем перепрыгивать огромные расстояния… Где возгласы дрожания в вашем голосе от страха, что я вас поругаю за не сделанные уроки, не имеют никакого значения… Так надо… сейчас… Потом поймете, как красиво вы кружились во дворе в окружении людей, которым вы так дороги… Не отвлекайтесь на пустые слова… Детство для вас должно быть прекрасным счастьем в будущем… не таким, как для меня.. ничего не помню со своего детства, практически… Подошла к вам, прикоснусь нежной рукой до ваших рук и поцелуем накрою ваши сверкающие бархатные щечки, оставив горячий след до сна… Сладкие мои хулиганки… в сегодняшнем дне, оставьте грусть в прошлом…

09.05.09 г.