Антидот

Одинокий Колдун
С жестокой простудой, температурой под 40,
Я лежу, вспоминаю тех, кому я был дорог.
И никто не позвонит, никто не напишет,
Дикий крик в тишине никто не услышит.

За окном светит солнце, начинается лето,
И я закрываю шторы, меня не радует это.
Новый день убиваю темнотой своей хазы,
Страдаю и корчусь из-за какой-то заразы.

Телефон недоступен, и онлайн тебя нету,
Моё сердце горит, словно хвост у кометы.
Может быть, ты забыла? Мы когда-то дружили,
Отношениями тоже вроде бы дорожили.

Но нелепых ошибок накопилось немало,
День за днём почему-то ты веру теряла
В то, что добрый волшебник к тебе пришел из сказки,
Для того, чтобы серый мир раскрасить в краски.

И ушла! Наплевать, не жалею даже,
Просто мир я свой сделаю чернее сажи.
Упиваюсь простудой и грущу, но!
Моё сердце давно не тебе отдано.

Я надеюсь, что она поступит мудро,
Ярких красок возьмет, и наступит утро,
Утро, полное счастья, любви и добра,
А не черного цвета и серебра.

И она – антидот от таэдиум вита,
Тайна радостной жизни для меня открыта.
Но холодной ночью одиноко вдвойне,
Вместо нежных слов я сижу в тишине.

Закрываю глаза, и пытаюсь представить:
Моё сердце не бьется... Нет, отставить!
Я слышу его, это пульс, сердца стук…
Или двух сердец? Наверное, глюк…

С жестокой простудой, температурой под 40,
Я лежу, вспоминаю тех, кому я был дорог.
И никто не позвонит, никто не напишет,
Дикий крик в тишине никто не услышит.