Период взросления

Аминка
Маленькая 13-летняя девочка каталась на велосипеде по соседней улице… от своего детского счастья, она не обращала внимание ни на что… деревья проносились мимо со скоростью падающей звезды в темном небе… Ни что не тревожило ее мечту, захватывая детских смех под теплыми солнечными лучами… Вдалеке, от взрослых разговоров, она хотела объехать взрослые мужские взгляды… Соседские парни, девчонки… Может кто-то уже муж и жена…Нельзя проехать мимо не поздоровавшись… Останавливаясь, просто упав с велосипеда, немного поранив ногу, завязывается общение… Никому не нужный шутливый разговор… «Через пять лет тебе будет 18 и на тебе можно будет жениться… ты станешь взрослее и красивее…» Улыбнувшись, девочка решила поехать дальше… домой… Уезжая, она оглянусь и в мыслях произнесла: «Пяти лет ты не выдержишь, через год ты заговоришь по-другому…»
Маленькая 14-летняя девочка… Ему 24… Десять лет разница… Свадьба у  соседей... Прячась из угла в угол, только бы не наткнуться на очередной взгляд взрослого парня… Страх думаете?.. Нет… Ей это нравилось… Нравилось, как он наблюдал за маленькой бегающей фигуркой… Это не было взаимной симпатией… Уже тогда, это девочка начинала понимать, что это за взгляд… Такой взгляд она ловила не только от него… Но только этот взгляд искрился ревностью к другому… Из прозрачной кофточки виднелись взрослеющие части женского тела… Мужские взгляды даже чувствовали, что наблюдают за одной и той же фигурой… Ее голос им казался тогда шелковым бархатом… Уже поздно вечером идя домой, не успев открыть двери, он успел ее догнать… «Почему ты не обращаешь на меня внимание? Ты мне нравишься… и поверь мне, ни как ребенок, а как уже взрослая девушка»… Говоря, он пытается дотронуться до ее руки… Она же смеясь над его словами, отходит в сторону… «Он тебе нравится?»… Дрожание его голоса от ревности заводит девушку еще сильнее… Кокетство делает ее красивой и желанной… «Мне всего лишь 14 и я ребенок… у меня вся жизнь впереди, а ты взрослый мужчина…  Оставь меня со своей взрослой жизнью»…
16-летняя девушка… Дневные красоты мерцают на девичьем лице… Телефонный звонок  на стене красным светом… «Давай увидимся…я хочу тебя увидеть…» Улыбка на ее лице затмило окружение…  «Ты мне не нравишься, извини, но и встречи с тобой я тоже не хочу… А сейчас мне надо делать уроки. Пока.» Трубка повисла, не дождавшись его ответных слов прощания…
Ей уже 18… Вечерний звонок прерывает домашние хлопоты… «Извини за поздний звонок… Да я пьян…Так мне будет легче тебе выговориться…Я женился тебе на зло… Но всё равно люблю тебя… Ты не видела во мне такого мужчину, которым я хотел быть для тебя…»… От неожиданного звонка и тем более неожиданных слов его, она растерялась… По началу просто слушала его молча, не перебивая… Трубку сменял его друг … Он не хотел, чтобы она слышала его слез… С другом разговор затянулся… В конце подойдя к трубке, он сказал ей опять, что женился ей на зло… «Что же ты сейчас тогда от меня хочешь?.. Ты женился, у  тебя дочь… Зачем мне звонишь… Излить мне душу?... или сказать, какая я стерва, что отказала тебе?.. Ты мне не нужен был ни тогда, ни сейчас, ни потом… Не звони мне больше»… Бросив трубку на кровать, она вспомнила свои слова, которые мысленно произнесла ему пять лет назад: «Пяти лет ты не выдержишь, через год ты заговоришь по-другому…»
Сейчас она далеко не 13-летняя девочка… От той девочки не осталось практически ничего… Та детская нежность и ее упрямство, хранили неограниченное безумство мужского взгляда…Тогда она и не понимала, что такое боль… душевная боль…Причиняя ее другим, еще в детском безумстве, не предполагала, что пройдет через боли порезов, со стекающей кровью на сердце… Сейчас та девочка стала взрослой и самостоятельной… Воспитывает двоих девочек, стремясь подарить им то, о чем мечтала их мать…Любит мужчину, который дарит ей свою нежность и тепло, находясь даже на расстоянии… А сегодня, идя по улице домой, слышит приближающийся силуэт сзади… Он не дошел… она обернулась, не подпустив его к себе, опять, даже на пять метром… Он понял всё по ее глазам…

09.05.09 г.