Между нами всё кончено!

Жанна Юла
- Между нами всё кончено!
- Ты шутишь?
- Между нами всё кончено!
- Не говори глупости, мы так давно вместе.
- Между нами всё кончено!
- Вспомни, сколько мы пережили, я всегда была с тобой в трудную минуту.
- Между нами всё кончено!
- Ты только представь себе, что меня больше нет в твоей жизни! Как ты будешь жить без меня?
- Между нами всё кончено!
- Да ты завтра же прибежишь, а то и приползёшь ко мне снова.
- Между нами всё кончено!
- Мой запах будет преследовать тебя всюду.
- Между нами всё кончено!
- Ты будешь страдать, наблюдая, как меня обнимают другие.
- Между нами всё кончено!
- Без меня ты не сможешь собраться с мыслями.
- Между нами всё кончено!
- Кто разделит с тобой ожидание?.
- Между нами всё кончено!
- Кто поддержит тебя? Кто украсит твоё одиночество?
- Между нами всё кончено!
- Ты не можешь так со мной поступить.
- Между нами всё кончено!
- Посмотри на меня внимательно.
- Между нами всё кончено!
- Я не верю тебе
- Между нами всё кончено!
- Ну, хорошо, давай встречаться хоть изредка, хотя бы тайком.
- Между нами всё кончено!
- Ты будешь тосковать по мне.
- Между нами всё кончено!
- Одумайся, у тебя ещё есть время.
- Между нами всё кончено!
- Я буду ждать…
- НЕ ДОЖДЁШЬСЯ !!! МЕЖДУ НАМИ ВСЁ КОНЧЕНО !!! – сказала я и бросила её в урну, - ПРОЩАЙ, МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ СИГАРЕТА !!!