Иначе

Эрни Гевара
Говорят, любовь проверяется временем и расстоянием. Должен сказать, это чушь полнейшая. На самом деле любовь не проверяется, а воспринимается. На расстоянии и через время. После расставания. 
_______________
Думаешь, может быть лучше? – Думаю, может быть иначе. – Иначе? – Да, иначе. – Иначе - это хорошо или плохо? – Это просто иначе? – Это как? – Это как если бы мы расстались… - Это очень, очень плохо! – Нет, милая, это просто иначе…

Ты мне когда-нибудь изменял? – Да. – Нет, я серьезно. – Я тоже. – Тоже?! И ты так просто об этом говоришь?! – А как я должен об этом говорить? Ты хочешь, чтобы я соврал тебе? Хорошо: я никогда тебе не изменял. – Зачем ты лжешь?! Ведь я уже знаю, что это неправда! Ведь ты уже сам…

И сколько раз? – Не достаточно, чтобы мог жить без тебя. – Еще одна ложь!

Хочешь я поцелую тебя внизу? – Не трогай меня! Для тебя я всего лишь трахалка. – Трахалка? – Трахалка! Девочка, которую трахают от неизбежности. – И от чего же я неизбегаю? – От одиночества!

Хочешь я поцелую тебя внизу? – Да отстань ты от меня! – Тебе же всегда нравилось… - Больше не нравится! – Почему? – Ты совсем больной? Ты только что сказал мне, что изменял со… - Это все из-за Коли? – Что? – Это из-за него ты не хочешь, чтобы я поцеловал тебя внизу? – Ты дебил!

Я знаю, что вы спали. – Что? – Я знаю, что ты кричала от удовольствия. Он искуснее меня? – Да о чем ты говоришь?! Я не понимаю… - Коля мне все рассказал. Вы трахались, когда я ездил домой. – Ты все выдумываешь! – Я хочу, чтобы ты сказала правду. – Это неправда. – Нет, я действительно этого хочу!

У него большой член? – Зачем ты спрашиваешь об этом? – Мне просто интересно. Так у него большой член? – Наверное, да. – Наверное?! Ты же спала с ним, и значит должна знать. – Ну, хорошо, большой. – Очень большой? – Наверное… - Наверное, очень большой? Это как? – Это как если бы я не знала, что для тебя означает очень большой. – Очень большой – это больше, чем просто большой. – Как у негров? – Я не уверен, что у всех негров очень большие приборы. – Думаешь? – Думаю. – Почему? – Потому что у всех негров не могут быть очень большие приборы. - С чего ты взял? – Потому что не все белые мудаки. – А связь? – Прямо пропорциональная. – То есть?   - Равно, как не у всех негров очень большие приборы, так и не все белые в их глазах мудаки.

Ты не ответила… - Я не хочу отвечать. – А я хочу услышать. – Зачем? – Чтобы знать. – Я не понимаю тебя… - А я тебя. – Это неправильно. – Неправильно – это когда изредка и бессознательно. А наше с тобой неправильно осознанное и постоянное. – Получается, это не неправильно? – Получается, что да. – Значит, это правильно? – Это так, как есть.

Я жду ответ… - …у него очень большой. – Тебе не было больно? – Нет. – Тебе было приятно? – Да. – Очень приятно? – Очень. – Ты хотела бы, чтобы и у меня был очень большой член? – Нет. – Почему? – Потому что мне нравится твой член. – Но ведь он не очень большой. – Да, он не очень большой. – И отчего же он тебе нравится? – Он прикольный. – Прикольный? - Прикольный. Очень. – Знаешь, это не совсем тот ответ, который мне хотелось бы услышать. - Почему? – Потому что, блин, прикольный член – это неправильно. – Думаешь? – Думаю. Это нелепо. – А мне нравится. – Что именно? – Что у моего парня прикольный член.   

Покажи мне его. – Кого? – Его. – Зачем? – Я так хочу. - А я - нет. – А я – да. – Думаю, сейчас не время. – А мне кажется время. – А мне – нет. – А мне – да. – И что же нам делать с этим нет-да? – Ты должен его показать? – Почему? – Потому что я – «да». - Но ведь я – «нет». – Я – девочка. – И что? – Ты должен мне уступать. – Думаю, это не тот случай. – А мне кажется тот. – А мне… - Заткнись, и покажи его! – Ты мне приказываешь? – Я приказываю. – Ты моя госпожа? – Я твоя белая госпожа! – А кто я? – Ты просто мой. – Как щенок? – Как негодный щенок! – Мне не нравится эта игра - Отчего? – Потому что я хочу быть твоим белым господином. – Давай, ты будешь им потом. – Потом? – Потом, после меня.