Не хочу

Надежда Сергеева
Всё. Надоело. Ухожу. Сколько можно терпеть это хамство!
Без году неделя в этом кресле. Еще толком ни в чем не разбирается, а туда же…. «Представьте мне систему работы!»… Нахваталась умных слов на городском совещании и внедряет теперь… А того, глупая башка, не понимает, что «систему» эту надо всем вместе внедрять, а не каждому поодиночке, тем более, завучей у нее штук пять, а я всего лишь руководитель кружка. Ох, сто раз пожалели все, что Оксана на пенсию ушла. Был человек на своем месте – как Шива многорукая. Все успевала, во все вникала. А эта?! Во-первых, приходит на работу к десяти. То есть, к третьему уроку. Потом целый час сидит, красится-мажется. Вот я иногда думаю: « А не предложить ли нашей директрисе посетить пару занятий по гриму?». Ведь ее макияж порой напоминает боевой раскрас индейца. А уж над ее манерой одеваться и раз в неделю менять «масть» потихоньку вся школа смеется. Вы только представьте – довольно крупная высокая женщина, с выпирающим после родов животиком, надевает белые брючки-капри, из которых торчат худые ноги в ботинках на шпильках, и – ярко-красную блузку распашонку, не скрывающую лишних округлостей. Смешно смотреть! Сегодня она – рыжая, на прошлой неделе была блондинкой, а на восьмое марта – фиолетовой, словно чернила. Как она со своих шпилек не падает, удивляюсь. Хотя, что ей падать-то… она ж рукой водит, не вставая с кресла.
Та-ак, вот бумага, ручка… «Директору…… заявление….. прошу уволить….. дата, подпись…»
Свобода!
Ой, что это…. Больно-то как…. В сумке… нитроспрей…. Достать… скорее…..
У-уф, полегчало….
А что происходит?... Чего это все столпились? Странно как-то…. Почему я вижу их всех сверху? О, врачи… Почему столько их сразу?  Кого-то на носилки кладут…. Так это же я там, носилках!!! Как же …. Я тут… меня забыли…. Какой яркий свет. Я все поняла.
 Я НЕ ХОЧУУУУУУ!