Возможно всё еще будет

Ада Дарк
 Что случилось,Ада?
Ты весь день плачешь,это так на тебя не похоже...
Что изменилось за последнее время,что заставило тебя вновь научиться плакать?
Не может быть,чтобы что-то или кто-то были причиной твоих слёз...или может?

....очень много вопросов,а говорить так больно,думать так не хочется...знаешь,слёзы бывают разные.В детстве часто бывают слёзы беспомощности и обиды,бывают слёзы счастья или же безутешного горя,могут быть даже слёзы злобы и зависти...мои слёзы другие.
....ты ищешь причину в чем-то или ком-то,может даже думаешь что ты причина этих слёз,но всётаки прекрасно понимаешь что кроме меня никто не может больше заставить Аду плакать. Но всётаки ты прав,кое-что случилось...я потеряла его...

 Всё осталось как прежде в городе,которого нет на карте,всё осталось прежним в мире людей,спешащих по своим делам;всё изменилось в моём мире,он вот-вот перестанет существовать...Понимаешь,когда у тебя что-то есть,то постепенно ты привыкаешь к этому и воспринимаешь уже как должное,нет,не перестаёшь ценить,а именно впускаешь это в своё сердце и будто так и было всегда.Это самая большая ошибка...
 Мой Дарк...я перестала видеть в нём сияние пустоты,которая давала мне силу к жизни.Нам не нужно было ни одного слова,чтобы понять что мы теряем связь друг с другом.Мы стали друг другу ненужны...это страшное сознание пришло в один миг,но в этот миг перевернулось всё.
 Я стала слишком сильной,чтобы нуждаться в нём,он же больше не мог ничему меня научить,ничего мне дать...осталась привычка быть вместе,идти по туманам весенней аллеи города,которого нет на карте,держа друг друга за руку,читая мысли и эмоции прохожих,оказавшихся у нас на пути.Он дал мне так много,что у него самого ничего не осталось,теперь он нуждался во мне,а я...он понимал что будет дальше,он знал чем всё завершиться.
 Вобще жить в двоякой реальности довольно забавно,но всегда нужно делать выбор.Я не иду на компромисы,просто не умею и не хочу учиться,поэтому всегда точно знаю чего хочу и ни о чем не жалею.Мой Дарк хотел вести меня за собой,и всё так и было,пока я училась ходить,но как только ребенок научился ходить сам,он вырывает руку от родителя и несётся вместе с ветром далеко впереди,ища свои тайные дорожки и тропинки.Это случилось и со мной.
 Я рождена в этом мире,в этой реальности,не смотря на то,что кровь не раз омывала мою душу,но всёже я люблю этот мир.Игра с людьми,в людей,доставляет мне не просто удовольствие,а скорее это как наркотик для меня,без которого невыносимо жить.Питаясь чувствами и эмоциями людей,считывая их мысли,провоцируя их на поступки и слова,я чувствую что я жива,что я живу...
 Там,в сумраке туманов всё не так,но тот город зовёт меня,и я не могу противится его зову,я беру его жертвы и уношу их жизни,получая от этого не меньшее удовольствие,чем от стояния под проливным дождём на залитой солнцем улице.
 Эти два мира слились для меня в одну незыблимую реальность,и менять что-либо я не могу и не хочу.А Дарк...мой Дарк всё знает,он знает всё что со мной происходит,но делает мне больно вновь и вновь.Мне нравится эта боль,она смешалась с нашей любовью,приобретя вкус крови и винограда.
 В это утро я знала что он скажет мне нечто страшное,он стоял в дверях белой комнаты,но сегодня он пришел ко мне в своём истинном обличии падшего ангела.Иссине-черные крылья,настолько огромные и идеальные,казалось не должны были умещаться за его спиной,не задевая потолок и стены,но их субстанция была настолько ирреальна и неестественна,что казалось существует отдельно от материи этой вселенной.
 Он пришел попрощаться...я сразу это поняла и холод пронзил меня где-то в районе солнечного сплетения.Я стояла перед ним,босая,в белой ночной рубашке до пола...сейчас понимаю,что эта сцена могла бы стать сюжетом какой-нибудь иконы.Молчание.....взгляд....пустота...его больше нет...