Меня зовут Варвара

Валерия Полякова
Меня зовут Варвара. Это сейчас меня так зовут, когда до моего появления на свет осталось два месяца. А еще недавно меня звали Ваней. Мама и папа ждали мальчика. Одного не пойму: почему  мама решила, что я мальчик? Сама все время клубники хотела!Неужели не понятно, что  мальчика бы  на пиво  или мясо тянуло, а клубнику девочки любят? Но  я довольна, что я девочка.  Девочки умнее, а еще девочки красивее , у них банты бывают.У меня уже и волосики есть.  Правда еще коротенькие, но ведь  отрастут.  И будут белокурые,  как  у папы. А вот глазки у меня будут мамины. Ух, какие у неё глазищи! Огромные и выразительные. Папочка видимо на них и попался. Хотя откуда я знаю про мамины глаза и папины волосы? Я же родителей  еще не видела! Видимо,  что-то из их разговоров уловила. Они мечтают, а я подслушиваю.
У мамы в животике мне хорошо. Тепло, сытно ( мамочка покушать любит), удобно. Только вот мама какая-то непоседливая, все куда-то спешит. У неё это « по делам» называется. Так и говорит: «А теперь Варвара пойдем по делам». И мы ходим. Точнее ходит она, а я в животике лежу. Но мне это все равно не нравится, мама меня взбрыкивает и тревожит. А я после её завтрака поспать люблю. Люблю, когда мама меня поглаживает и разговаривает со мной. Вчера, например, рассказала, что бабуля мне уже наряды купила. Ух, как мне поскорей родиться захотелось, да скорее все примерить. Я ведь все-таки девочка. А девочки все модницы. Но зато сегодня я все наряды увидела: мамочка была у бабули и все мне показала.   Чепчики прикольненькие и костюмчики нарядные (сквозь водичку плохо видно, если честно, тут уже я мамочкины слова повторяю). Но зато мама радовалась, а я вместе с ней. А как же!  Я  маму любить начала, когда она мне, тогда Ване, обрадовалась. Она так ликовала, что я сразу решила, что мне с ней повезло – любящая. А вот на папу я  немного обиделась: он, когда узнал, что я не Ваня, прирасстроился. И чем ему мальчики больше нравятся? Я так хочу папе понравиться, что уже и футбол с ним смотрю. Не знаю пока, зачем мяч в ворота забивают, но кричат громко: и папа, и телевизор. Я тоже пробовала, но водичка в рот попадает,  и я потом  икаю. А еще я все время к нему поближе подвигаюсь: он справа от мамочки и я в правый бок, папочка слева и я туда же. Пусть чувствует, что я его уже люблю. Он теперь меня «девчушкой» называет и еще здоровается со мной по утрам, а по вечерам «спокойной ночи»  говорит. А я его слушаюсь.
Только вот беспокоюсь я, когда мои родители моё будущее планируют. Они спорят очень азартно, и договориться не могут. Папа решил, что я с ним на рыбалку ездить буду, и что он меня в секцию волейбола запишет, а мама хочет, чтобы я танцами занималась бальными и уже мне пару в  женской консультации присматривает у скорородящих. А я, может,  петь хочу! Или буду в теннис играть.  Могли  бы и со мной посоветоваться! Хотя,  как им со мной советоваться? Я же ответить не смогу, разве что ворочаться начну активно. А это маме не нравится. Она говорит: «Варвара, угомонись!». Вот и сейчас, только меня на откровенные беседы потянуло, так мамуле отдохнуть захотелось.  Сама улеглась и меня убаюкивает. Поглаживает меня и ласковости нашептывает! Все- все- все! Засыпаю!  И ты, мамочка, отдохни! Скоро тебе  хлопот прибавится!