Кто виноват? и вам это надо?

Наталия Дардан 2
              КТО  ВИНОВАТ?  И ВАМ  ЭТО  НАДО ?

       В   творческой  тяжбе  между  Мандельштамом  и  Пастернаком  выступлю  (со  своей  колокольни,а  не  с  пьедестала)  в  качестве  адвоката   Мандельштама.
       Речь  у  них,помнится  мне,зашла о творческом  процессе  по  поводу  копеешного  события. В  дом  одного  из  них  был  привезен  стол,обычный  добротный  письменный  стол.На  что  Пастернак  и  заявил,мол,  теперь  ,за  этим  только  столом,  и  можно  по-настоящему  писать.Мандельштам  горячо  возмутился:  причем  тут  мебель?!  Он  писал  всюду  ,на  чем  придется .И  КАК писал!!!
       Когда  мне  приходится  говорить  с  бывшими  в  ТОЙ жизни,скажем,музыкантами,они  мне  напоминают позицию  Пастернака  в  нашем  деле.Только  мне  невдомек,  как  и  Мандельштаму,а  зачем  вам  это  надо?  Зачем вам  условия  парника ?  Объясните  мне  внятно,чем  уличный  саксофонист  отличается  от  консерваторского ? Он  что---меннее  Музыкант?  Если  ты  без  внешнего  антуража  не  способен  владеть  Лирой  божественной,то  кто  тебе  виноват?Если  ты,как  Есенин,не  способен  написать  стих  собственной  кровью,то  кто  тебе  виноват и ,может, тебе  это  и  не  надо. (Признаюсь, по-есенински  и  сама  стихотворила  под  капельницей  ,лежа  в  больнице  Ихилов  в Тель-Авиве  в  1998)
       И  со  мной  можно  поспорить,только  вот  оно  ,пришло  мне  вдохновение.И  сижу  я  на  мешке  с  цементом  и  записываю  лихорадочно  стих  на  ободранном  картонном  ящике  из-под  керамической  плитки.И  кто  мне  виноват,что  мне  только  этого  и  надо.
                Ваша,по  совместительству  адвокат-интерна ,
                М.Магдалена.