Слабый дух

Светлана Грабовская
- Душа моя, давай улетим за тридевять земель!
- Не выйдет, родимое Сердце!
- Почему? Ты же можешь летать!
- Я - да, а ты, прекрасное Сердце, не можешь  летать!
- Душа,  я наполнюсь духом и воспарю!
- О, Сердце, мои внутренние глаза наполняются слезами! Твой дух слабый, и в любой момент способен сникнуть!
- Я подниму его и... воспарю!
- О, Сердце, я плачу! Твой отрыв в слабом духе - твое падение! Падение - смерть.
- Я постараюсь его сберечь от падения! Я соберу силу всех своих рек и на бурном потоке воспарю! Я...
- О, Сердце, я рыдаю! Потока твоих рек не достаточно, чтобы ты поднялось высоко, но камнем упасть и захлебнуться в речных потоках ты можешь мгновенно!
- Что же мне делать, Душа моя?
- Любить! Через Любовь ты почувствуешь  полет на скорости, воздух блаженства, силу крыльев! Через Любовь ты узнаешь, что такое летать!
- Любить… Порой так сложно любить!
-  Любить не сложно! Сложно выйти Любви из запертой клети! Ты же замкнуло Любовь, которая окрыляет! Ты чувствуешь желание Любви летать, и потому само рвешься в полет, не желая понять, что открыв запертые двери для Любви, ты можешь почувствовать… дыхание  Небес!
- Дыхание Небес… Должно быть, дыхание Небес прекрасно…
- … Как полет ветра! Как полет ласточки!  Как полет меня, о, горячее Сердце!!!
- Полет ветра… ласточки… Души... Как легко и… как нереально… Хорошо, Душа, я открою двери и выпущу на свободу Любовь! Я отдамся  власти Любви! Я…
- Сердце, мое родимое Сердце! Твой дух еще слабый! Твое дыхание еще не уловит чувство полета… оно не верит в Любовь!
- Я постараюсь поверить в Любовь, в ее крылья и ее силу!
- Со временем, Сердце, со временем! А пока не спеши! Твой дух еще слаб!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"