17. 8-3

Вадим Павин
8-3
Всё это было с начало для неё в диковинку,  а потом пошло всё, как и должно идти в данной обстановке. Пили пиво с водкой, танцевали в простынях и принимали душ после парной и любви. Так пролетел целый день, и пора было всем заваливаться спать. Места на базе хватало, и все разошлись по разным углам. Я в последний раз впился в молодое и горячее тело, и от рубился до утра. Проснулись мы уже   днём, и стали не спеша, собираться по домам. Пока ехали до дома, рыжик интересовалась, как это все мужики наши обманывают своих жён, и не попадаются. Да точно так, как и чужие жёны, которых она видела там вчера. Семью никто разрушать не собирается, а гульнуть на стороне у каждого в семье есть своя  причина. У женщин с годами проявляются свои проблемы, а у мужиков просто естественный звериный инстинкт чего-то новенького, и что не позволяет им их жёны в силу ряда причин.  Бывает, что у нас появляются  такие интересные женщины, которые за вечер со всеми переспят, а потом едут к своему мужу и порхают вокруг него, как ангел. А мужик носит её потом на руках оттого, что его любимая так любит его до безумия, и осыпает её дорогими подарками. Мы же никому ничего не дарим, а просто дружно проводим иногда вместе время. Это нас всех и объединяет. Так если бы я не поехала, ты с кем-то переспал бы. Возможно да, возможно, и нет, всё зависит от желания женщин, и их настроения. Так болтая в поезде, мы добрались до дома. Мы ещё увидимся Сергей, спросила рыжик. Не знаю когда и где так, как у меня нельзя, а такие встречи бывают случайны. Ты лучше не загадывай и не надейся, что это будет так долго продолжаться. Хорошего помаленьку, а то это увлечение перейдёт в дурную привычку, и будет очень больно с ней расставаться. Я это хорошо знаю, слава богу, опыт имею.     Да нет Сергей, я и не рассчитываю на большее,  чем есть, но просто мне с тобой очень хорошо и интересно общаться, не так, как со своими  сверстниками. Они в большей части примитивны, как амёбы, а в сексе просто дебилы. У меня после тебя был ещё один однокурсник в постели, так я только намучилась с ним, а толком ничего не получилось. Вот лежала с ним и всё тебя видела и хотела. Ну, вот Валентина тебе ещё один пример уже из твоего небогатого интимного опыта, почему к нам приезжают замужние дамы, да им просто не хватает ласки и секса дома. А вам что жён своих не хватает для любви, что чужих приглашаете в баню. Да потому, и любим, что свои не могут, на такое пойти. А потом у многих семей в жизни, всё это протекает очень скучно. У нас есть знакомая, которая при муже не раздевается и он ищет возможность подглядывать за ней, и она мужу объясняет, что так её мама с детства воспитала, и по-другому она жить с ним не желает. Другая дама даёт себя мужу раз в неделю и считает, что  этого с него довольно, а если он провинится то, и вообще не допускает до тела. Так что рыжик, что не пара то своя история половых отношений. У нас на работе был забавный случай. Парень ухаживал за девчонкой три года. Ушёл в армию, и она его ждала, ни с кем даже не разговаривала. Вот он пришёл из армии, и  они сыграли свадьбу, а через три дня они подали на развод. А почему, оказалось, что ей надо было исполнять супружеский долг, а ей это не понравилось, и она решила, что будет жить теперь одна, как и её мама. Вот таким мужикам, если попадаются такие оригинальные дамы в жёны, то им ничего другого и не остаётся, как бежать налево. Так, что рыжик не зарекайся и не осуждай близких тебе людей. Неизвестно, как ты поведёшь себя, когда выйдешь замуж. Вот твои первые уроки общения с мужиками не дают тебе полного удовлетворения, а я тебе гожусь в отцы и тебя уже не оторвать от моей постели.  А что же дальше с тобой будет, когда ты уже сегодня не отдаёшь отчёта в своих поступках. Правда и я хорош, что завёл с тобой любовный роман, но я же больше и не искал с тобой встречи.  Хотя и не отрекаюсь от тебя при наших случайных пересечениях, а этого делать нельзя. Да нет Сергей,  ты ни в чём не виноват, просто моей природе нужна какая-то отдушина и вот ты повстречался мне после танцев тогда, а я поругалась со своим кавалером, и произошло то, что произошло. Я никого не виню за тот вечер, просто тогда я узнала сразу много для себя нового и видно надолго. Может такого романа у меня не будет больше никогда в жизни,  и только уже за это я тебя люблю. Знаешь рыжик, ты очень хорошенькая женщина, но о любви не говори мне никогда. Я всегда разрываю все отношения с противоположным полом, когда мне начинают говорить о любви. Я уже лично в это не верю, и не хотел бы, чтобы кто-то мне об этом иногда напоминал. Что так плохо у тебя на личном фронте сложилось, спросила Валентина. Нет просто эту тему, я ни с кем не обсуждаю. Вот мы и приехали домой, я взял лыжи и рюкзак, и пошёл на выход. До свидания рыжик и желаю успеха тебе в учебе и на личном фронте. До свидания прошептала ласково она, я  буду ждать нашей следующей встречи. Мы снова увиделись с ней в конце мая, и снова случайно. Судьба видно испытывала каждый раз меня и её. Я рано утром выехал на своей машине на объект за городом. Она голосовала на дороге с этюдником. Ба, какие люди на дороге и без сопровождения, сказал я, ей, открывая дверцу машины. Вот это встреча радостно защебетала она, и крепко меня поцеловала в губы, ты ещё не забыл запах моего тела, спросила Валентина. Запах тела забыл, а формы нет, ответил в ответ Сергей. Ты знаешь, я тоже забыла запах тела, но помню содержание и наполнение твоё в себе, когда ты входишь в меня. Тогда предлагаю повторить это прямо сейчас, не откладывая надолго приятные воспоминания, предложил Сергей. Ты знаешь, я не против, ответила Валентина, но где и когда. А вот сейчас заедем в лесок по дороге и там мы расслабимся, не дожидаясь вечера, а то потом времени на это не будет. Ты наверно знаешь все закоулки на этой дороге для занятий любовью, спросила рыжик. Нет, не знаю, ответил Сергей, но все дороги в лес в округе я знаю с детства так, как бегали за грибами и ягодами всей детворой с нашей улицы. Поэтому есть пара мест, где можно уединиться без помех, вот туда мы сейчас и заскочим на часок. Так мало ты мне уделишь сегодня времени, спросила рыжик. Да мало, потому, что у меня мало сегодня времени. Через пять минут он съехал с дороги в лес, и проехал метров триста, остановился в укромном тупичке. Без всяких прелюдий он стал её раздевать. Желание овладеть Валентиной, заставляло их  торопиться быстрее. Уложил на заднее сидение и вошёл в неё, дрожа от страсти. Немного погодя, она стала постанывать от совокупления. Вскоре он почувствовал подступающую волну удовольствия. Выйдя из неё, он  извергнул, сперму ей на живот. Хорошо сказал он ей и протянул салфетки, чтобы вытереть живот. Ты сегодня быстро закончил, что сил не осталось. Нет, просто хотел быстро кончить и всё. Не всё же время заниматься любовью часами, бывает и просто надо разрядиться  и всё. Дома с женой ещё проще, пристроишься сзади,  когда она уже спит и делаешь своё дело, а она спит и даже не дергается, разрядишься и спишь прямо в ней. Она только утром спросит, что я, её трахнул, а она так устала, что ничего и не помнит. Так что рыжик занятия любовью с годами у каждой пары проходят по-своему, а по большей части даже просто с годами примитивно. Кончил дело и набок вот поэтому, когда добираешься до чужого добра, то стараешься наверстать упущенное, да ещё, если, это на халяву. Это, что же получается, я  у тебя халява, спросила Валентина. А кто я у тебя дорогая, если твои  ухажёры не могут тебя оприходовать, как следует, чтобы из тебя вылетала любовная дурь. Иначе ночью тебя обуревает похоть и ты готова прыгать на стенку. Ведь твое первое падение у меня дома, чем было вызвано, просто любопытством. И не просто так, всё произошло в тот вечер, ты уже созрела как женщина и не могла себя контролировать в тот вечер, когда познакомилась со мной. Если бы меня не было, то ты просто пришла домой и в глубине души мечтала о мужике, как хорошая и здоровая самка. Большинство женщин мечтают так каждый день, но воспитание и страх останавливают их от безумных поступков. А  когда с ними это всё же случается, то одни делают всё, чтобы никто об этом не узнал, а другие прыгают в водоворот страсти, не отдавая отчёта о последствиях своих поступков. Вот ты рыжик не красавица, но в тебе столько женственности, что от мужиков не должно быть отбоя. А ты связалась со старым развратником, и мечтаешь только обо мне, это, что нормально для молодой и умной девушки. Просто ты, такая же дурочка, как и большинство баб у, которых передок преобладает над разумом и тут вас ругать и учить чему-либо уже бесполезно. Перед природой вы все женщины бессильны. Ты мне  рыжик безусловно нравишься, как женщина, но мне нравится и моя жена, и моя любовница и многие другие бабы. Но хорошим для всех я быть просто не могу и переделывать себя я не собираюсь. А ты уже мечтаешь, о большем, чем есть. А у тебя Сергей есть любовница, спросила Валентина. Да есть, и мы прекрасно с ней ладим, и каждый знает свою границу во взаимоотношениях. Как только она позволит себе лишнее, то мы просто разойдёмся без всяких претензий, а такие хорошие отношения наладить бывает не просто. Слушай Сергей, а меня не запишешь в запасные любовницы. Валюха ну что ты несёшь чушь, у тебя, что крыша совсем поехала, давай трахну ещё раз, и поедем по своим делам. Давай  быстрее, а то я смотрю на него и вижу, как он созрел для меня, и с этими словами она забралась на меня, и принялась получать удовольствие, ни о чём не думая. Когда процесс закончился, мы отправились в город и разошлись довольные, друг другом. Я снова окунулся в работу с головой и на время забыл о Валентине до осени. Дома всё шло по налаженной колее. Жена вела дом, дети ходили в школу, а я ходил на все родительские собрания, и ещё       оказывал шефскую помощь школьному совету. То помогал с транспортом, то стройматериалы для ремонта школы и спортивного зала доставал. Обычная текучка  совсем не интересная,  но необходимая в ежедневной жизни.