Рано, в ночных снах твоих...

Аминка
Не порть мне душу своими непонятными словами… ты делаешь это специально?... не ужели не понимаешь, как я к тебе отношусь?.. сколько можно к тебе искать подход? Ну дай возможность подойти к тебе ближе… просто посмотреть на тебя хотя бы с далека… Взмах твоей руки, движение тела, походка – это уже для меня очень многое… Иду только туда, что может напомнить мне тебя… Зеленое помещение в окружности, хочу увидеть, что ты дышишь… жаль что не мной… Что сказать тебе? Хочешь правду? Хочешь скажу тебе в глаза, как я тебя люблю… тихо, молча, никому об этом не говоря… и ты только не пугайся… вижу, как глаза твои светятся от счастья и любви… и мне больно, что это счастье приношу тебе не я… Полюби меня, а… Можно заколдовать тебя? К себе? Не на время, навсегда… Пройдись еще раз, как каблуками по сердцу… прошу встречи с тобой, но ты опять отказываешь мне… Почему не я в мыслях твоих? Почему не я в мечтах твоих? Почему не ко мне ты бежишь каждый день после работы?.. Я не причиню тебе боль…Засыпаешь в одиночестве ночью в постели… без меня... думая не обо мне… Кому ты посвящаешь все свои слова? Почему рука твоя дрожит от имени в душе, что слезы ковыряют будущее? Кому ты даришь поцелуи мягкости, убивающие меня вдалеке от тебя?.. Надень белье, свое любимое… но не для меня…Ты мое солнце, не приносящее мне тепла… Я никогда не думал, что девушка может творить такое с человеком… Ты сделала из меня призрака, который просто улыбается тебе, не показывая своей улыбки твоим карим глазам… Прочла молитву? Перед сном? Ну поставь свечку… поблагодари Бога… Как нежно твои глаза прошлись по буквам написанные моими руками для тебя… зачем тебя я повстречал? Как много жизни я потеряю, ища твой блик с тенью за холмами… зная, что не моя… не говори мне больше правды… Ты же знаешь, что сон нарисованными в моей голове, закончится утром… Я уже умылся, в привычной мне холодной воде… Вода, которой ты так боишься… не хочу быть для тебя сыном… но твои слова для меня многое значат… Я нарисовал себя, в другой жизни… но там тебя надеюсь уже не будет… В прошлый раз бежал от тебя, но настоящее привело опять к тебе… там образ изуродованный, а тут красота… будущее страшит меня заранее… Сейчас ты с ним, обнимаешь его, целуешь, прижимаешь к себе, говоришь ласковые и нежные слова… Дотронься до его взгляда чувством неотразимой и красивой нежности… Мимо не пройдешь, ты всегда знаешь куда наступать… Он любит тебя… даже я это чувствую… хорошо, что я узнал тебя сейчас, а не раньше… Просто не хочу, чтобы ты знала, как я к тебе отношусь… Рано, в ночных снах твоих, запомни вкус поцелуя… Не моего… ты вся его… люби его, как он тебя… Своим дыханием ты согреваешь его… душа счастлива… Хорошо, что ты такая… нежная… для всех… но доступная только для одного… для него одного… Ты проснулась?... Посмотри в окно… вот и сон забылся, а там был я…