Мелочь пузатая

Марина Демина
- Витька! А, Витька! Лезь к нам! Здесь так интересно… - Маришка хитро прищурила глазки… Она знала, что этот противный соседский мальчишка боится высоты… Куда ему: ни в жизнь не полезет на крышу сарая…
- Не… Не охота… Я змея мастерю…
- А ты с ним… здесь доделаешь… Правда, Лен? – девчушка подмигнула сестре…
- Точно! Давай, не трусь! – Алёнка залилась звонким как колокольчик смехом. – Вот и Олежка тоже тут…
Мальчишка залился краской и перелез через забор… «Ну, погоди у меня, вредина мелкая… Я – трус?!» Закрыв глаза, медленно, нащупывая каждую ступеньку, влез наверх…
- Что, съела, да?! Вот уж я тебе… - Витёк, злобно нахохлившись, двинулся в Алёнкину сторону…
- Олежка, помоги… Наш «барин» обиделся… - Алёнка обратилась к стоящему рядом приятелю-одногодке .
- Слышь, Вить, не трогай её! – юный « рыцарь» стал впереди…
- Конечно, он же только с девчонками такой смелый… Трус несчастный! Маменькин сынок! – Позади Витька стояла Маришка со стиснутыми до боли кулачками…
- Ага… Испугался… Ещё отца позови… - девчушка дерзко посмотрела «неприятелю» в глаза…
- Заткнись, тебя забыл спроситься! Мелочь пузатая! – резкий выпад рукой… Полёт…
Это всё, что она успела запомнить…
… Ночную тишину разорвали громкие всхлипы маленькой шестилетней девочки…
- Мама, больно… Очень… Везде…
Склонившаяся у постели женщина тяжело вздохнула: « Господи, очнулась, наконец-то… Спасибо тебе». Отвернувшись, утёрла очередную слезу...
- Мамочка, пожалуйста… не уходи… мне страшно… а-а-а-а-а-а-а… - тело ребёнка корчилось и металось по кровати…
- Что ты, мой маленький… Я здесь… рядом… - Женщина погладила дочку по голове. – На-ка, выпей… Это не вкусно, но надо… Смотри, я тоже… - Пригубила…
- Не могу… больно… голову… подними… Почему так темно? А где Алёнка…
- Спит она… Устала... Испугалась за тебя очень… - Женщина вовремя осеклась… « Что же это я… Ох, доченьки-доченьки…»
- Мама! Ведь я не умру, правда… Ой… как больно…ммммма- мамочки… - И мир провалился снова в чёрную дыру…
Скорая приехала вовремя… Несколько уколов… Сочувствующие взгляды соседей… Олежка с Алёнкой в толпе… « Витьки нет… трус… несчастный…» - Малышка даже в этот момент не сдалась…