Память - одна на двоих

Ноа Йорк
День уже почти закончился. Лили открыла окно, но этого ей оказалось мало. - Укутавшись в свой красный платок, она вышла из дома. Солнце в это время года было, как ему и положено огромных размеров. Лили не спеша шла по тонкой тропинке, которую сама протоптала, потратив на нее тридцать лет своей жизни. Слева огромное малиновое яблоко вот-вот коснется океана, и Лили не терпелось на него взглянуть, но, она решили потерпеть  когда дойдет до нужного места.
Холодный соленый воздух был расстроен тем, что сегодня ему не удалось вынести все печальные мысли из ее головы. Она сама избавилась от них двадцать минут назад, - оставила на бумаге. Оставила их для того кто уже никогда не сможет прочитать.
Наконец Лили остановилась. Она закрыв глаза, вдохнула полной грудью позволив запаху старого дерева перенести ее в то время когда она была не одна. Когда каждый миг приносил безграничное удовольствие. 
Звуки бушующего океана внезапно исчезли. Да и кожа больше не ощущала прохлады. Кругом больше не осень, кругом стало лето.

– Мама! Мама! – Послышался детский голос. – Лили открыла глаза и обернулась: навстречу ей бежал мальчишка. Его светлые волосы забавно подпрыгивали на ветру, и все лицо его сейчас - одна большая улыбка. Мальчик остановился тяжело дыша, и не сводя с матери своих изумрудных глаз.
- Ты так быстро вернулся? Я ведь так и знала! Я ведь говорила что тебе у него не понравится. - Лили положила свои ладони на пухлые, розовые щечки. – Сынок ты прости меня. Я… мне сейчас нужно уйти. Но я обещаю что мы совсем скоро встретимся! Ты мне веришь? Вот и славно. – Она крепко обняла сына, и шепнула ему на ушко: -Я всегда тебя любила. Я не зря так ждала тебя. – Сказав это, она резко отвернулась и зашагала прочь.
---
Джейсон сейчас так нервничал что высокие кочки на каждой из которых, автомобиль подпрыгивал вверх даже не задевали его сознания. Сейчас он был бесконечно благодарен водителю за то, что тот не жалея покрышек несется насколько это было возможно. “Уже совсем скоро! Ну же, потерпи, будь мужчиной!” – Сам себе говорил Джейсон. Однако это самоуспокоение не помогало. Его зеленые глаза бегали по горизонту, пока вдруг не остановились.
– Здесь! Это здесь! Мы добрались! – Увидев две увеличивающиеся точки его сердце забилось так сильно как если бы оно знало что эти мгновения, последние мгновения в жизни. Джейсон как непослушный ребенок стал вертеться на сиденье вертя головой в разные стороны. – Все хватит! Останови здесь! – Выкрикнул он когда точки на горизонте приняли четкие формы небольшого дома, и старого дерева.
– Но… -
- Пожалуйста остановись я дальше сам! – Взмолился Джейсон. Водитель пожав плечами начал сбавлять скорость, и когда стало совсем безопасно вдавил педаль тормоза в пол. Из машины Джейсон выскочил как олень из ловушки. Он встал. Сердце и не думало сбавлять ритм. Из дома до которого было не меньше трехсот футов вышла женщина. Не закрыв за собой дверь она зашагала вперед. Джейсон не мог видеть ее лица с такого расстояния. Но, это ему и не нужно было. Он знал наверняка кто она. Быстрый шаг сменился легким бегом. Спустя несколько секунд ноги Джейсона несли его с такой скоростью что воздух с трудом залетал в ноздри. Тридцать лет сейчас казались ему бесконечной мелочью. Такой же мелочью как это расстояние в несколько сот футов.  Джейсон бежал навстречу к женщине, и воздух разрезающий ему легкие на куски казался мизерной платой за то что он вновь увидит ее. За то что страхи останутся позади. Он так долго ждал. Так долго надеялся на то что она жива. Он столько раз переживал в своем сознании момент когда они снова встретятся. Но теперь это его больше не беспокоило. Теперь все было так словно ничего не произошло. Он все тот же десяти летний мальчишка бегущий домой, к своей матери. Вот вот она обнимет его. И тогда солнце поймет что переживание матери было напрасно.
– Мама! Мама! – Не выдержав прокричал Джейсон. – Женщина повернулась к нему лицом, и стала терпеливо ждать пока он добежит до нее. Остановившись, Джейсон не мог понять что сейчас с ним происходит. Толи это боль от ног доставляло ему удовольствие, толи глаза созерцающие то чего были лишены столько лет. Он в полном оцепенении смотрел на свою мать. Она почти не изменилась. Только ее красный платок почему то вдруг оказался изъеденным молью.
– Ты так быстро вернулся? Я ведь так и знала! Я ведь говорила что тебе у него не понравится. – Сказала Лили и положила свои холодные ладони на пылающие щеки Джейсона. Сам Джейсон кажется даже не понял смысл сказанных ее слов; они лишь были подтверждением того что все это не сон. Он молчал. Он еще успеет заговорить с ней, но сейчас, сейчас ему хотелось смотреть и смотреть.
-Сынок ты прости меня. Я… мне сейчас нужно уйти. Но я обещаю что мы совсем скоро встретимся! Ты мне веришь? – Джейсон кивнул головой. -  Вот и славно. – Лили крепко обняла его, а в следующий миг, Джейсон уже утопал в теплоте голоса что так нежно прошептал ему на ухо: - Я всегда тебя любила. Я не зря так ждала тебя. –  Сказав это, Лили отпрянула от сына и резко повернулась к нему спиной.

Она сделала всего несколько шагов, и на горизонте вдруг стало пусто. Ничего кроме неба, и обрыва под ним.