Жить без тебя не могу

Валентина Леонтьева
Они вдвоем были очень счастливы, любили друг друга, не смотря ни на что. А сейчас, как два загнанных, раненых зверька. Каждый из них боялся выйти из своей «норки», они  боялись встреч, боялись разговоров даже по телефону, боялись оказаться в одно и то же время в одном и том же месте. Они просто были несчастны.  Их сердца были разбиты. Каждый из них занимался своим привычным делом, но без особой радости, без энтузиазма.  Каждый из них двигался в своем направлении. Они страдали. Страдали по вине человека, который захотел разрушить их любовь,  даже непонятно по какой причине. Может быть из завести, может быть от злости. То ли им руководили корыстные намерения. Кто знает? Но,  тем не менее,  они уже не вместе и даже не рядом. К сожалению так бывает.
Простите меня, скажете вы, а как же взаимная любовь и взаимопонимание. Доверие друг к другу? Может,  и не было ничего подобного.  Может,  это просто была эмоциональная (любовная) зависимость, которую, к сожалению,  путают с любовью. Кто же может помешать любви и взаимоотношениям, которые укреплялись не месяцы, а годы. А может,  и правда,  не было никакой любви? Может,  каждый из них ждал повода для свободы. Может,  стоит разобраться в отношениях? А зачем? Уже все решено.
- Не может быть, чтобы он так хладнокровно от меня отказался, еще и обвинил во всех смертных грехах – думала она. Обвинил в предательстве. Как он вообще мог? Ведь знает, что он самый дорогой и любимый для меня человек. Знает, что я люблю,  не требуя ничего взамен. Просто мне повезло, что и он меня любит. Мы на равных в наших отношениях. Но как он мог? Я его предала! Надо же до такого додуматься? Значит,  так должно было быть, значит не судьба.
Однажды она ему сказала, что жить без него уже просто не сможет,  и в ответ услышала: «Я – тоже». Зачем тогда надо было разбрасываться словами, если слова ничего не значили.
- Любимая, я без тебя жить просто не могу – прочитала она сообщение, которое он ей прислал.
- Мои действия?  – спросила она.
- Родная,  я тебя жду – прочитала она в ответ и помчалась к своему любимому и  единственному, без которого своей жизни тоже представить не могла. Он ее очень ждал и надеялся, что она простит его за то, что он не послушал свое сердце, не поверил ей, а  поддался на мелкую провокацию завистливого человека. К сожалению,  в жизни так бывает.