Трутень

Виталий Вавикин
Вавикин Виталий

Трутень

Он встретил ее на улице. Невысокая, промокшая под дождем симпатяшка.

- Он был таким застенчивым. – Скажет она своей подруге.

Он отвел ее в свой дом, накормил обедом, уложил в постель.

- Знаешь, сначала он совершенно мне не понравился.

Он предложил ей остаться. Сидел на диване и смотрел, как она смотрит за окно. Такая уставшая и такая домашняя.

- Я долго думала над его предложением. Он казался таким заботливым.

Он сказал ей, что любит ее. Выключил свет и старался быть нежным.

- Я почти не помню тот день. Мы выпили слишком много вина, и он как всегда отвел меня в спальню.

Он помог ей устроиться на работу. Купил пару дорогих тряпок, приладил в ванной шкафчик для женских принадлежностей.

- Я встала на ноги. Стала сама зарабатывать на жизнь.

Она задерживалась, и он ждал ее. Пил пиво и смотрел по телевизору футбол. Иногда один, иногда с друзьями.

- А когда я забеременела, он стал брать сверхурочные.

Он возвращался домой к полуночи, выкурил на балконе сигарету и ложился спать.

- Я думала, у него кто-то есть. Он не занимался со мной сексом, не отчитывал за неприготовленный ужин.

Он покупал ей фрукты, мыл оставленную на ночь посуду, несколько раз заходил в магазин и присматривал мебель для детской.

- Он говорил мне, что отдает всего себя, а я хотела лишь немного внимания, понимаешь?

Он отдал ей и родившемуся ребенку свой дом, свои деньги, свое сердце.

- Мы отдалялись. С каждым новым днем все дальше и дальше.

Каждый новый день он зажаривал для нее кусочки своего сердца. Сердце на завтрак. Сердце на обед. Сердце на ужин.

- Я хотела вернуться на работу. Хотела снова общаться с людьми.

Он боялся потерять ее. Боялся, что когда-нибудь не останется и кусочка его сердца, которое можно будет зажарить для нее.

- Он всегда говорил мне, как много делает для нас с ребенком. Надутый пижон!

Иногда она уезжала к маме. Иногда задерживалась у подруги. Он ждал ее. Ставил на плиту кастрюлю с водой и отваривал свои глаза.

- Он совершенно не замечал меня. Вбивал себе что-то в голову и молчал.

Он зажарил для нее свой язык. Мелко порезал и подал к столу.

- А ведь когда-то он меня был готов на руках носить!

Мясорубка перемолола его кисти, превратив в великолепной фарш.

- Он изменился. Стал жестким. Подозрительным.

Масло шипело на раскаленной сковородке, предвкушая порцию свежего мозга.

- А потом появилась эта баба, и мне все стало понятно!

Он смотрел ей в глаза, но ему нечем было ее почивать.

- Кабель!

За окном кричали кошки, затеяв брачные игры….

Он вылетел из дома в семь тридцать. Ни жены, ни детей. Дом, работа, пара костюмов, новый комплект постельного белья….

Она всегда была трудолюбивой пчелкой. Летала с работы на работу и иногда встречалась с подругами….

Конец