Эйфория ночи Любви

Светлана Грабовская
Ангел!
Ты - мой сладкий сон!
Впрочем, Ты был сном или реальностью?
Скажи... нашепчи!

Мой сладкий Сон!
Ты дарил мне красочные эмоции, и я была ими украшена под влиянием Твоих ангельских волн, плывущих ко мне издалека в ночной тишине и купающих меня блаженством.
Ты нежил меня водами ласки, букетом чувств, ароматом Любви, и я благоухала розовым нектаром, развевая множество чарующих лепестков.
Ты осыпал мое тело хрустальными нотками, бархатистостью музыки, россыпями жемчуга и алмазов, и я искрилась капельками росы, озолотив Твои крылья жаром эмоций.
Ты возносил меня до божественных вершин, до подножий Неба, до границ Вселенной, и я светилась многокрасочным Светом, озаряя Твой путь ко мне.
Ты... Ты снился мне так реально, что миг растянулся в Вечность!

- Ты снился мне... - протяжно я сказала Тебе, отходя от сна.
И Ты услышал мой голос.
- Ты - мой аромат!
И Ты заблагоухал еще ярче.
- Ты - мое чудо!
И Ты стал еще чудеснее.
- Ты - моя Жизнь! Ты - мой Свет!
И Ты зажег светильник Любви еще ярче.
Травой зеленеющей, цветущей сиренью, летящей божьей коровкой, воркующим голубем, звенящим хрусталем, наигрышем аккордов, биением Сердца Ты шептал мне всю торжественную ночь:
- Светлая моя, Любимая!
Ты шептал и шептал мне, а я расплывалась в чарах Твоих глаз, в магии Твоих слов, в жаре Твоих рук...
Ты шептал мне... Ты шептал...

...Солнечный лучик коснулся моего лица и теплом погладил кожу щек.
Вместе с его нежностью Ты поцеловал меня, вдыхая в меня свое живительное дыхание.
С медовым поцелуем я улыбнулась Тебе и распахнула свои ресницы, и... и не увидела Тебя, мой Любимый Ангел!
Моя улыбка застыла, глаза замерли, дыхание притихло...
- Ангел, это был всего лишь сон? - отойдя от оцепенения, воскликнула я.
- Нет, Светлая моя Любовь! - заиграл Ты солнечным зайчиком предо мной. - Это была настоящая реальность!
Реальность...
Реальность поплыла круговоротом чувств, увлекая меня в Твои яркие трепетные лучи-объятия и наполняя буйством восторга.
- Спасибо Тебе, мой Любимый долгожданный Ангел, за эйфорию ночи Любви!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"