Кавказский плен

Майкл Сканнинглайт
     Первая наша встреча произошла восемь лет назад, когда я отправился на Кавказ, в столицу Ингушетии Назрань. Не скрою, я испытывал внутреннее волнение от того, что мне обязательно нужно туда ехать, беспокоила не стабильность региона, от этой поездки можно было ожидать чего угодно, но как я ошибался. Приехав в город я увидел, что всё довольно спокойно, жизнь идёт своим чередом, успокоился и я, но успокоился до того самого дня, когда увидел тебя. Ты появилась неожиданно, ты шла навстречу и улыбалась, твоя улыбка заставила меня остановиться. Я стоял и провожал тебя взглядом, ты была настолько хороша, что я не мог отвести от тебя своих глаз, словно небольшой электрический разряд пробежал по всему моему телу. Ты плавно проплывала мимо меня и когда отошла уже на несколько шагов обернулась, улыбнулась и остановилась. Это явно было предложением перейти к решительным действиям. В тот момент я уже не думал о том, что на Кавказе, да и не только на Кавказе, не принято приставать к девушкам на улице и вообще знакомиться на улице не прилично. Мне уже было всё равно, я понимал, если я не познакомлюсь с тобой сейчас, судьба второго шанса мне уже не даст никогда. Я подошёл к тебе и спросил:
     - Как зовут тебя красавица?
     - Мадина – отвечала ты.
     - Меня Владислав. Мадина, вы не будете возражать присесть в кафе и побеседовать с незнакомцем, который очень хочет стать вам близким человеком, разум его чист и свободен от дурных помыслов.
     - Почему же я должна быть против, тем более что незнакомка тоже очень хочет стать близким человеком незнакомцу.
     Мы улыбнулись друг другу, всего в нескольких словах были сформулированы цели и задачи обеих сторон, и отправились в ближайшее кафе.
     Мы сидели в кафе и разговаривали, совершенно не обращая никакого внимания на укоризненные взгляды горцев. Ты ела мороженое, я пил кофе, расставаться нам не хотелось, но этот день, как и все остальные, приближался к своему завершению. Ты рассказала мне, что приехала сюда на каникулы к бабушке, что живёшь в Казахстане, что тебе всего шестнадцать, и ты ещё учишься в школе, но как школьница ты явно не выглядела. В тот момент я уже твёрдо решил, что буду дожидаться окончания твоего обучения, раз судьба дала мне сегодня эту встречу, надо набраться терпения. Мы обменялись номерами мобильных телефонов, адресами и адресами электронной почты, после чего ты поднялась из-за стола, сказала, что тебе пора и не надо тебя провожать, потому что это точно никому не понравится, а ты не хочешь, чтобы у меня возникли осложнения с местным населением.
     С тобой мы встречались ещё два раза, настал день моего отъезда, на вокзале ты меня проводила, и я уехал домой. Впоследствии мы долго переписывались, перезванивались и строили грандиозные планы. На следующий год, в одном из своих писем ты написала, что вновь собираешься к бабушке в Назрань, я ответил тогда, что обязательно постараюсь вырваться и тоже приехать в город, в котором мы познакомились год назад. Я уже предвкушал радость встречи, как вдруг всё внезапно закончилось. Твой телефон был постоянно отключен, ответов на письма не приходило, связь оборвалась, твой след затерялся. Я долго думал, что могло произойти, но так и не нашёл ответа на свои вопросы. Первое время мне было очень тоскливо, потерять любимую для любого безрадостный факт. Но время лечит, я не хочу сказать, что забыл тебя, но нужно продолжать жить, жизнь на этом не остановилась, да и что толку сидеть и убиваться, если даже не знаешь, что произошло.
     Был обычный вечер, я как обычно по вечерам сидел на сайте перед своим компьютером, как вдруг пришло сообщение «Привет. Как жизнь, как дела? Наконец-то я тебя нашла. Или я уже опоздала?». С фотографии на меня смотрит Мадина, моя Мадина! От волнения меня как кипятком окатили, пишу в ответ:
     - Привет. Не ожидал. Ты куда пропала так неожиданно? Я всё голову сломал, что могло произойти. Ты никуда не опоздала, ты вовремя, год назад развёлся, если ты, конечно, это имеешь в виду.
     - Конечно это. Моё исчезновение - длинная история.
     - Ты куда-то торопишься? Я нет, могу выслушать.
     - Хорошо, но она вряд ли тебе понравится, эта моя история.
     - Ты расскажи, а там видно будет.
     - Ты, наверное, знаешь, что у нас невест крадут? Так вот, на тех злополучных каникулах меня украли и выдали против моей воли замуж. Я рыдала, я умоляла этого не делать, говорила, что у меня есть любимый, но меня никто не слушал, говорили, что таков закон. Мой бывший муж был богат и, похоже, всех это интересовало в первую очередь. Я ненавидела своего мужа, он был противен мне, в моём сердце как был ты, так и остался. Связи с внешним миром у меня практически не было, сообщить тебе про беду свою я не имела возможности. От мужа у меня ребёнок, сын, прожила я с мужем семь кошмарных лет.
     - Что же такого приключилось с мужем, куда он делся?
     - Он разбился на машине.
     - Соболезную.
     - Не стоит, он мне всю жизнь поломал вместе с моими родственниками.
     - Да уж… а с новым мужем нет желания жить?
     - Если ты имеешь в виду себя, то с радостью, но тут сразу же встаёт масса проблем, которые я не знаю пока, как разрешить.
     - Какие ещё проблемы!? Самая главная проблема – это твоё исчезновение семь лет назад, но она сама собой решилась.
     - Ты даже не можешь себе представить, сколько проблем было и сколько их прибавилось.
     - Тогда расскажи мне, что это за проблемы, какого рода.
     - Выйти замуж за не мусульманина у нас считается смертным грехом, по нашим законам ребёнок, который рождён мной от мужа, должен остаться с мужем, но поскольку он погиб, он должен остаться с родственниками мужа. Я сейчас живу в доме своего сына, несмотря на то, что ему всего пять лет, это его дом. Для того чтобы связать свою дальнейшую жизнь с тобой, я должна буду отказаться от всего, от родины, матери, ребёнка, братьев. Я люблю своих родных, но я и тебя люблю и очень не хочу тебя вновь потерять. Мне предстоит сделать очень серьёзный выбор, я должна быть уверена в тебе, назад у меня дороги не будет. Более того, за мой грех мои братья должны будут меня убить.
     - Да что за вздор такой? Что за средневековье? Ты можешь быть уверена во мне на все сто процентов. Собирай сына, собирайся сама и приезжайте.
     - Похоже, ты не осознаёшь всю серьёзность проблемы.
     - Хорошо, давай рассмотрим все варианты. Что будет, если ты уедешь с сыном ко мне?
     - Будут искать, найдут, родственники мужа мне ничего не сделают, только сына заберут, а вот братья должны будут сделать то, что должны сделать – убить за позор.
     - Послушай меня, пожалуйста, мы живём в России, по российским законам, кто им позволит чинить беззаконие, пусть даже узаконенное у вас. Даже если ваши законы соблюдаются на вашей земле, и вы их исполняете беспрекословно, то на нашей земле ваши законы не соблюдаются и если уж твоя многочисленная родня собирается приехать на мою землю, то пусть соблюдают законы моей земли, мы же не лезем в чужой монастырь со своим уставом. И почему ты считаешь, что я дам в обиду тебя и ребёнка?
     - Ты конечно прав, но мне кажется, их ничто не остановит и мне потому страшно, но ещё страшней вновь потерять тебя.
     - Ты меня искала для того, чтобы сейчас объяснить, что нам не быть вместе?
     - Конечно нет, я искала тебя, потому что до сих пор люблю, а теперь когда нашла, нахожусь в полной растерянности.
     - Я тебя тоже люблю, но пока не представляю, во что это выльется, я прекрасно осознаю, что окончательное решение всё-таки за тобой.
     - Мне надо очень серьёзно обо всём подумать. Пока, до встречи, целую.
     - До свидания, буду с нетерпением ждать, целую, я люблю тебя.
     Последующая неделя тянулась нескончаемо долго, от тебя не было никаких вестей, я даже подумал, что ты пропала на очередные семь лет. Мысли о тебе и ситуация не оставляли меня в покое. Я представлял насколько тебе сейчас тяжело сделать свой выбор, всё сводилось к тому, что видеть свою любимую рядом обстоятельства нам не позволят. Время замерло, повисло в воздухе, как жарким безветренным днём. К выходным я уже ощущал реальные мучения от своих мыслей и догадок, не находил себе места, осознавал свою беспомощность, невозможность что-либо сделать, мы оба стали заложниками череды обстоятельств. И вот когда надежду сменило отчаянье, ты появилась так же неожиданно, как все предыдущие два раза, в тот день нашего знакомства и в день появления на сайте. Тут же пишу:
     - Привет, солнце моё. Я уже истомился тебя поджидать, надеюсь, ты с хорошими вестями.
     - Привет, любовь моя. Это как посмотреть, в общем, я приняла решение, решение от которого не отступлю. Я еду к тебе, прошедшая неделя показала, что я не могу без тебя. Я и так слишком долго ждала своего счастья, а теперь, когда оно так близко и так возможно, я просто не имею права уже самостоятельно сделать себя несчастной.
     - Отлично! Я просто счастлив! Когда вас с сыном ждать?
     - Сын не едет…
     - Как это? Пиши номер телефона, я сейчас позвоню.
     - Звонить не надо, не хочу, чтобы потом меня нашли по этому звонку. Я долго думала насчёт сына и считаю моё решение единственно правильное. Когда он вырастет, он будет меня осуждать, в любом случае. У него тут свой дом, его Родина тут, у него тут две любящие его тёти, которые живут с нами, ему лучше остаться здесь.
     - Я даже и не знаю, что на это сказать, это слишком высокая цена за любовь, но в тоже время думаю, что ты, скорее всего, права.
     - Одним словом, я улажу здесь все свои дела и где то через месяц буду у тебя, пиши свой адрес, больше я не появлюсь на сайте, завтра же форматирую диск, чтобы не было возможности восстановления, телефон утоплю в последний день пребывания в Назране в реке. Нельзя оставлять не единой зацепки. Так что любимый явлюсь как на голову снег. После этого нам нужно будет быстро расписываться и мне брать твою фамилию, тебе необходимо будет меня прописать, единственная ниточка будет это ЗАГС, но я думаю, что сумею договориться, чтобы мою старую фамилию написали с парой ошибок.
     - Прям шпионские страсти какие-то, но вижу, ты даром времени не теряла, учла все моменты.
     - Когда хочешь жить долго и счастливо воля поневоле научишься думать. Всё, до встречи мой дорогой.
     - До встречи, радость моя.
     Месяц начал свой обратный отсчёт, шли дни, потом недели. Приближался день твоего приезда, которого я ждал с нетерпением, всё уже было готово к встрече любимой, но тебя всё не было. Чёрная мгла надвинулась на мои мысли, я вновь терялся в догадках, потерял аппетит и сон, забывал бриться, работалось с трудом, к компьютеру боялся подойти, боялся получить сообщение о том, что всё было напрасно и ничего не выйдет, выглядел ужасно. После очередного рабочего дня, когда на улице уже было темно и время было около одиннадцати вечера, я лежал в постели и думал о своей Мадине снова и снова. Вдруг, совершенно неожиданно, настолько неожиданно, что заставил меня вздрогнуть, раздался звонок в дверь. Я поднялся с постели и пошёл открывать, когда я её открыл, то увидел на пороге тебя с огромной спортивной сумкой. От счастья я остолбенел и потерял дар речи.
     - Меня что, уже не ждут? – спросила ты.
     - Ждут, ждут, ещё как ждут – отвечал я.
     В тот же миг ты бросилась мне на шею, вцепилась в меня так, что мне тогда казалось никакая сила и никогда уже не способна тебя от меня оторвать. Я обнял тебя, и мы поцеловались, это был, наверное, самый продолжительный поцелуй, которому не было конца, выстраданный семью годами. Когда мы закончили эту трогательную сцену встречи я подхватил твою сумку, она была довольно увесистой, и закрыл дверь, в которую ты вошла навсегда.
     - Включай воду, надо хоть умыться с дороги.
     - Уже бегу, как же я тебя ждал!
     - Ну, значит, не зря ждал.
     - Завтра же начнём создавать твою новую жизнь со мной, я тоже даром времени не терял, я практически всё уже устроил, через десять дней нас распишут.
     - А вдруг я передумала бы и что тогда?
     - Я знал, что ты не передумаешь, во-первых, ты семь лет думала да не передумала, а во-вторых, ты наверняка дала бы мне знать об изменениях.
     - Выглядит убедительно.
     - Ладно, давай мойся, ешь и спать, успеем ещё, наговоримся.
     - Пожалуй да, устала.
     - Выглядишь потрясающе, ты стала ещё краше, никакая усталость не способна испортить твоей красоты.
     - Спасибо, для тебя старалась.
     Ты легла и тут же уснула, я пребывал в возбуждённом состоянии, что лишило меня сна на всю ночь. Я сидел на краю кровати и любовался твоей красотой, сидел и не верил, что это происходит со мной. Только когда уже светало, мои веки потяжелели, и я незаметно для себя уснул, уснул прямо сидя, прислонившись к стене. Сквозь сон я услышал:
     - Умаялся мой хороший, дай я тебе помогу, укладывайся поудобней.
     Я почувствовал на себе заботливые руки моей Мадины, что было дальше, я не помню, потому что был уже далеко где-то в своих снах.
     Мы с тобой поженились, было сделано всё для того, чтобы жизнь наша была другой, не похожей на остальные. В сущности, она таковой и являлась, потому что для моей единственной она писалась с абсолютно чистого листа, от прошлой жизни у тебя остались только имя и дата рождения. Жизнь засияла новыми красками, это были самые счастливые дни нашей жизни, которые продолжаются и поныне. Ходили мы теперь на одну работу, тебе пришлось идти в вечернюю школу, так как доучится тебе с тем замужеством не дали. Было довольно не просто совмещать работу, дом и учёбу, но когда есть цель, то ничто не может препятствовать её достижению, нужно только, чтобы было желание в достижении этой цели. Порой приходилось говорить, что документов у тебя никаких не осталось, регион не спокойный, не до документов было порой, но истинные причины крылись в другом, нельзя было дать обнаружить тебя.
     В воскресенье ты как всегда ходила на рынок, чтобы купить чего-нибудь вкусного и накормить своего мужчину, готовила ты изумительно. Всё что не приготавливалось тобой, я всегда ел с удовольствием. Ты как всегда пришла домой и сказала, что у тебя от долгой ходьбы и высоких каблуков устали ноги.
     - Приляг на диван и отдохни - сказал тебе я.
     Ты расположилась на диване, а я сел в твоих ногах и положил их себе на колени.
     - Пусть кровь отхлынет, быстрее отёчность уйдёт, чтобы ноги быстрее отдохнули их надо поднять выше головы.
     Я массировал твои ступни и каждый пальчик твоих изящных ног. Ты прикрыла глаза и наслаждалась лёгким массажем. Мои движения были плавными и нежными, от этого ты погрузилась в глубокую негу. Я заметил, что тебе это нравится, аккуратно встал и перевернул тебя на живот. Затем я стал руками скользить по твоим ногам, с каждым разом поднимаясь всё выше и выше, вот ты их уже ощущаешь на своих ягодичках. Иногда ты слегка постанывала, мои действия тебя заводили, от этого ты, то отрывала свой животик от дивана, то вновь опускалась в спокойствии. Иногда твоё дыхание замирало, по телу пробегала мелкая дрожь, и оно коротко сокращалось, пришло время, перейти к более активным действиям.
     Вот уже мой язык скользит вверх по твоим икрам, задерживается на впадинках под коленями и переходит на внутреннюю сторону бёдер, твой стон становится громче, и иногда ты срываешься на не громкий крик. Ты снимаешь с себя свои трусики, и я понимаю, что ты не хочешь довольствоваться только ласками, помогаю тебе раздеться, при этом, не забывая снимать с себя вещь за вещью. Наконец, мы оба обнажены, я продолжаю свои скольжения по твоему телу. Мой язык скользит по твоей спине, а ягодички ощущают моего дружка, ими ты будто пытаешься ухватить его, сокращая их. Я не тороплюсь, я томлю тебя ожиданием. Ты не в силах больше терпеть, и переворачиваешься на спину, но я продолжаю тебя дразнить своими ласками. Твои соски налились, ты истекаешь своим желанием. Мой язык ласкает твою грудь, я слегка губами прикусываю твои соски, начинаю двигаться выше, целую тебя в шейку, проникаю в заушные впадинки, кончик языка входит в самое ушко, твоё тело бьётся в судорогах страсти.
     Я целую тебя так крепко, что тебя пробирает до самого низа твоего округлого эротичного животика. Ты хватаешь меня за бёдра и притягиваешь к себе, но я не даю тебе осуществить задуманное, я продолжаю игру прелюдии, опускаюсь ниже и ниже, ласкаю языком и осыпаю поцелуями. Вот мой язык уже ласкает изгибы твоих ног, у самого твоего заветного места и снова я поднимаюсь немного выше, язык проникает в пупочек, ты мотаешь головой из стороны в сторону, бьёшься в предвкушении. Я понимаю, что больше откладывать нельзя, нужно дать своей любимой то, чего она сейчас хочет больше всего на свете, потому начинаю свой подъём, чтобы вновь ощутить сладость твоих губ.
     Мой язык глубоко проникает в твой ротик, от переполнившего тебя желания ты слегка покусываешь то мои, то свои губы, то мой язык. Ты крутишь своей попкой и делаешь всё для того, чтобы я уже вошёл в тебя, ты нервно хватаешь меня, то за бёдра и притягиваешь к себе, то пытаешься руками направить меня в своё лоно. Движения твоих рук настолько растеряны, что, кажется, ты даже не осознаёшь того, что делаешь. Я больше не мучаю тебя ожиданиями и вхожу в тебя. Начинаю я плавно и аккуратно, но ты в нетерпении начинаешь свои резкие движения мне навстречу, я поддерживаю твои начинания и вхожу в тебя резко, а выхожу плавно, ноги твои смыкаются у меня на спине.
     Тебе хорошо, ты стонешь, рычишь, сопишь, хватаешь воздух, стискиваешь зубы, сильно обнимаешь меня так, что кажется, ты сейчас готова меня раздавить. Твой вид, твои действия, твой запах заводят меня, я чувствую верх наслаждения от одной только мысли, что я для тебя сейчас царь и бог, центр вселенной. Губы твои шепчут моё имя, и это ещё больше заводит меня, я чувствую, что вот-вот всё случится, произойдёт то, ради чего всё это началось. Вдруг ты приподняла своё попку, замерла, словно приклеившись ко мне, тело импульсивно содрогнулось несколько раз, и крик вырвался из тебя из самой глубины. В этот же миг у меня произошла разрядка, мы сделали с тобой это практически одновременно, мои пальцы от удовольствия вонзились в твои ягодицы, от этого дрожь побежала по всему твоему телу, от осознания, что твой любимый испытал неземное наслаждение.
     Мир в моих глазах побежал с бешеной скоростью и заиграл всеми цветами радуги. Слабость овладела нами, мы оба провалились в нирвану, от того несколько минут лежали без малейшего движения…
     Это был первый раз, когда мы так страстно любили днём. Каждая наша ночь была желанна, это было целым водопадом чувств, теперь к этим ночам прибавился ещё и день, мы не могли друг без друга теперь ни минуты. Мы были воздухом, средой обитания, без которых каждый не мог обходиться. Кто мог предположить, что твой семилетний кавказский плен так благополучно закончится для нас. Это была, есть и будет настоящая любовь проверенная временем, выдержанная этим временем. Я не представляю, что я буду делать, если вдруг в моей жизни не станет тебя, а ты не перестаёшь мне говорить, что без меня у тебя нет жизни, ты не видишь смысла её продолжения. Никакие силы и обычаи теперь не смогут разлучить нас, наша любовь сильнее их.
09.05.2009 г.