Звенит хрусталь Ангелус

Светлана Грабовская
Звенит хрусталь  Эфира и напоминает о Тебе, мой далекий и внеземной Ангел!
Звучит хрусталь  Дыхания и... дышит Тобой.
Светится хрусталь Света и... освещает Твой путь.
Стучит хрусталь Сердца и... отзывается Твоим сердцебиением.
Поет хрусталь Души и... сливается с Твоим пением.
Летит  Ангелус на зов «Знайди мене»  и... и не знает, куда лететь.
Летит Ангелус, а дух слабеет и теряет силу крыльев.

Крылья...
Они  даны для полета, но лететь  в полете неведомо куда, блуждая во Вселенной в поиске Тебя, мой Ангел, опасно!
Полет в неизвестность способен убить  стремление, силу, желание.
Полет в неизвестность может привести к разочарованию, к унынию, к слезам.
Полет в неизвестность возможен только в Любви, мой Ангел!
Но Ты так далек и неуловим, мой неповторимый Ангел!
Ты так далек, что я не вижу в какой Ты стороне, на каком расстоянии и... и сколько до Тебя световых милиметров-лет.
Ты так далек, что я... я не знаю, где Тебя искать!

- Ты так далек, мой Ангел! - стонет моя Душа.
- Тебя нет со мной рядом! - отзывается Сердце.
- Ты живешь своей Жизнью! - утверждает Разум.
- Ты есть! - убеждает Вера.

Да-да, мой прекрасный Ангел, Ты ЕСТЬ!
Ты есть, а значит, есть смысл жить, летать и... и ждать встречи с Тобой сквозь расстояние и годы.
Наша встреча когда-то будет.
Она сведет наши пути.
Она уже дышит нашим Дыханием, Светом, Радостью.
Она пылает Любовью.
Она... она идет из будущего в наше настоящее, в каком Ты  слышишь мой мелодичный голос, шепчущий: "Я знайшла Тебе!"

С. Грабовская - "ТЕБЕ"