Бездарная депрессия

Евгения Мамонова
недавно спросила у одного человека, что важнее любить или быть  любимым? от  этого вопроса он чуть не задохнулся…

еще я спросила у него что такое депрессия , он сказал,  что ощущает ее в себе постоянно, но не может дать ей точного определения.  странно, подумала я ,  просиживая столько времени в интернете, давно бы воспользовался гуглом или учебником.. странно. а он будто прочитав мои мысли сказал:
-  это даже не то  о чем пишут в учебниках по психологии. это ..
- что?
- это то, что сейчас с тобой!
- у меня не может быть депрессии, я слишком  люблю жизнь, людей, свое дело…  у меня  нет времени на депрессии. депрессия от безделья !
- да, это точно!
- вот-вот,  а я работаю даже во сне!
- поэтому сны  тебе давно и не снятся.
- у меня вся жизнь как сон, сказочный сон, - сказала я  и рассмеялась. 
но он даже не улыбнулся,он молчал и смотрел куда-то  далекооо..
- а какое лекарство от депрессии?  - спросила я.
- секс!  - ни секунды не думая произнес он.

потом мы  еще  долго  шли молча, а на остановке я села в такси  и уехала  домой. человеку было все равно,  он пошел дальше в ночь лечить свои депрессии.  а мне стало грустно , как никогда не бывало раньше. эта грусть долго  не давала мне уснуть. странное состояние, не хотелось ничего, а мысли будто разбегались по углам  темной комнаты. 
странное состояние. депрессия? ……..
утром я забыла про ночной разговор,  того человека и депрессии, собрала свои мысли и  ушла в новый день с улыбкой.

моя депрессия бездарна, моя радость талантлива!  и не возражай! просто мое лекарство лучше! :)

……………………….


Фотограф Кирилл Притула, модель я, город Днепропетровск
http://fotleaf.livejournal.com - очень советую зайти !! )