Черно-белая

Сиротенко Валерия
Утро. Ты слышишь тиканье часов? Помнишь мы раньше просыпались под эти звуки…а ты помнишь как мы радовались рассвету вместе? А я помню. Я надеялась что ты придешь, да и сейчас все еще надеюсь…
Приходя к тебе и смотря на ту плиту по щеке катятся капельки, которые обжигаю нежную кожу.
В каждом звуки я слышу твой голос..А вечером сидя перед камином с бокалом хорошего мартини ,читая  книгу в дорогом переплете, а потом посмотрев на стеклянный потолок , я вижу  ,как сотни светлячков  играют на хрустальном небе при свете лунного отлива. Немного  прищурившись я посмотрела на твой портрет, как много изменилось всего лишь за какие-то 10 лет.  Я помню тот последний раз. Ты кинул взгляд теми же преданными глазами. Они так блестели когда из тебя вытекала жизнь ,такое чувство что они впитали в себя всю энергию солнца что бы последний раз взглянуть. Еще секунда, последний вдох, ранее блестящие глазки превратились в две бездны, два черных шарика которые уже не блестели. Шаг назад и как будто теряешь  .Земля проваливается из под ног. Кладу твое маленькое тельце на траву , ты же знал что так будет, а я нет.Чистый, как белый лист начинается дождь. Серые тучи закрывают то что когда то меня спасало, все становится черно белым, как наша жизнь, то черная полоса, то белая…