Неизвестное о Пушкине. Мои письма

Иосиф Ольшаницкий
     Сегодня, наконец-то, нашёл время просматреть не так уж давно отправленные письма, но никак не могу найти письмо о последних часах, днях и годах Пушкина. Я там намекнул тебе о кое-чем таком (найденным не мною, а  Г.Т., разрешившем мне рассказать в инете об этом), что может ошеломить многие миллионы читателей. Ты одна из самых первых! Может быть, я нечаянно - к твоему недоумению - послал тебе вместо этого письма твоё же стихотворение? В почте я утопаю и вовсе не уверен, не напутал ли ещё что-либо. Получила ли ты моё письмо о том, чего опасался, к примеру, и сам Государь Император, не спавший в ту ночь, когда умирал его почему-то всего-то камерюнкер (т.е. "мальчик на побегушках") - уже 37-летний глава семейства, отец 4-х детей, дворянин 600-летней династии.
     Чего безуспешно добивался сам царь и отцы церкви от Пушкина в его последние годы? Чего им нужно было от умирающего в последнюю его ночь. Почему сам царь тогда не спал и в два часа ночи прислал очередного гонца к умирающему со своими крутыми условиями, на которые тот вынужден был согласиться, (но всё же обхитрил всех, - под неусыпным надзором своры шпиков и доносчиков). Почему сам царь покрыл огромные карточные долги дуэлянта (т.е. уголовного преступника) и позаботился о весьма достойной судьбе вдовы и всех детей этого своего мелкого дворцового слуги. Почему ему были устроены, по сути, государственные похороны. Что за спектакль был разыгран вокруг этой странной истории?! Почему и по сей день этот эпизод так малопонятен и так известен?!
     Получила ли ты то письмо?