Гимн Себе, Гимн Админу

Катерина Нязь
Гимн Себе.

Я этот кубок за себя держу,
И вот что, дорогие, я вам скажу:
Нет в мире мудреца, кроме себя,
Вино, а не вода застилает мне глаза.
Бывает так - себя не удержать,
Себя лишь восхвалять и воспевать.
И красотою неземною затмевая небосклон
Лечу я сквозь свободу, и это все - не сон.
Болтайте чаще вы с собой, любя,
Нет никого умнее и честней себя.
Вы не забудьте это, братцы,
И повторяйте днем все вкратце.

Стащив из бара красное вино,
В бокал хрустальный ты его налей
И, вглядываясь в матовость очей,
Напомни им, что нет тебя милей.
Что я - есть все на этом свете,
А может, и на том. Везде, все - я!
А ведь за мной последуют и дети,
И никуда уже не деться от меня.



Гимн Админу. Админский ник - Риш.

Гимн Ришу(мы боялись, что ты нас убьешь за прошлый и написали этот.)
Риш - ты строгий страж порядка
На сайте нашем скромном.
Приветственно тебе мы машем лапкой,
Чтоб не убил ты нас весенним громом.
И, затыкая уши ваткой,
Ты всё же нас терпел.
И не отмахивался тряпкой,
И даже рядом пел...
А если все ж случится это горе,
Взмолим мы пред тобою, и взвоем страшным воем.
И будь ты хоть на море,
Не сможешь нас не пожалеть.
И, сколь б мы тебе не пели,
Придется дальше нас терпеть.
Три девушки есть сила,
И сила не мала!
Не сможешь нас ты не простить
И мухобойкой зверски нас убить.
В журнале нас оставишь
И чаю нам нальёшь.
И пусть сейчас не знаешь,
Но после - упадешь. (от смеха))

Ты добрый. Мы верим в это...


Не удержалась от того, чтобы не сохранить эти творения здесь. Писалось тремя - собственно я, Энигматика и Васса. Что на нас нашло, думаем до сих пор.