Из Фрейда

Кенга
Попалась в руки книга Фрейда. Сунула нос и зачиталась. Но ничего, почти нечего не поняла. Наукообразный язык затемняет  смысл, если он там имеется. 
Хотите наугад образец для меха? Ой, это компьютер пошутил, а не я, имеется ввиду, для смеха.
"Психоанализ заполнил имевшийся еще изъян в понимании фетишизма, указав на значение утерянного благодаря вытеснению копрофильного наслаждения от обоняния при выборе фетиша. Нога и волосы представляют собой сильно пахнущие объекты  - (Ой, я не виновата, я наугад схватила цитату! я просто падаю со стула!), - становящиеся фетишами после отказа от ставших неприятными обонятельных ощущений".
 Но дальше идет такое!!! Все, - снимаю с себя ответственность за Фрейда. Но нет уж, вытерпите. Смотрите, что пишут дальше:  "Нога заменяет недостающий penis у женщины". Я стенаю от хохота. А если у женщины две ноги?
Мой дорогой друг, Ваша старшая дочь просто растленная особа! Честное слово, ни капли не пила! Только чай!

«Да уж,  Фрейдом уложили на лопатки - от смеха,  конечно. Но верно Вам надо пить вино лучше, а то чай на Вас сильнее действует - вот в чем секрет».