Что люди-то?

Елена Качаровская
    Мне кажется, что я вполне взрослый человек.  Даже  брюшко наметилось и солидная суровая морщинка поперёк лба. Лишние грамм пятьсот, а признаться честно - целое кило, а может, сто грамм лишние (во лбу, в морщинке)

     Не мешайте мне. Отойдите все, я думаю...

     Признайтесь, а Вам иногда не хочется похулиганить? Что люди подумают? Ой,ёй-ёй...

     Солидный такой, а взял и запрыгал на одной ноге, пуговица на пиджаке оторвана,  волосы дыбом, галстук в мусорном ведре -эхма.

    Да, ладно, попрыгать, а то, бывает, взбредёт в голову: поплакать со всхлипами и причитаниями: "Мамочки мои..."

     А ведь нельзя: солидный такой. Что люди подумают?

     Музыка хорошая как назло. Левая нога задёргалась, правая ритм отбивает... Вспляснуть бы. Что люди скажут? Плохому танцору...

     А тут на днях предложили индейцем стать, жить в вигваме, рыбу ловить, реку слушать, лук смастерить. Быстрым Оленем назваться...

    Ничего себе, менеджеру высшего звена - Быстрым Оленем. Работу бросить. Полный бред. Что люди  подумают? 

    Оглянусь по сторонам. По правилам надо жить, по правилам. Уважать, что о тебе люди...

    Ноги-то дурные, без мозгов. Дёргаются почём зря, репутация важнее.

    А  быстрые олени пускай чукчам снятся под их Северным сиянием.

    Чукчам и оленям наплевать на  цивилизованных людей.

    Едят чукчи свою строганинку, да на лайках катаются.

    Холодно там, на Чукотке этой.

    А индейцем всё-таки заманчиво... Теплее. Романтичнее, что ли. Раскраска боевая, томагавк,  прыжки вокруг костра.
 
     Решился наконец: пора на диету садиться. Лишний вес. И не только. Тянет вниз всё время. Да и людям не нравится...

     А-а-а-а-а, на заре-е-е-е голоса зовут меня...