Девочка-пират

Оксана Щербатая
Ушла бабуля в магазин,
А дядька - на работу,-
Как смелый воин из былин,-
Я вышла на охоту!

Проверила,сходив в сарай,
Пусты ли мышеловки.
Пусты!...Сколь мудр мышиный край:
Не покидает норки!

Потом решила поиграть
Я в первооткрывателя.
Пыталась бабушка убрать
Бинокль от наблюдателя!

Я знаю: спрятали его!
На табуретку вспрыгнула,-
"Дружка" схватила своего,
Счастливой шкодой шмыгнула

Во двор. Там лестницу взяла,
Чтоб влезть на крышу мне по ней,-
Была та лестница стара,
И тяжелей мешка камней!

Упорством слабость одолев,
Взлетев по перекладинам,
Сижу на крыше я, сомлев,
Грущу вновь по утраченным

Пиратским "добрым" временам.
Бинокль к глазам приставила,
Смотрю по разным сторонам.
"Я - славный Флинт!" - представила.

Вдруг слышу: тихо заворчав,
Поехала вниз лестница.
"Ура, я - Робинзон! Бен Ганн!
А крыша - бриг "Кудесница!"

На крыше просидев полдня,
Как волк морской обветрившись,
Ругалась как пират: меня
Стащили вниз по лестнице!

И надавали тумаков,
Как юнге настоящему,-
Но Морган презирал врагов
Своей душой пропащею!

Бабулька в магазин уйдет,
А дядька - на работу,-
Земля чудес вновь позовет,
Флинт выйдет на охоту!