Там переполненный cосуд

Алексей Морокин
друг ради предательства
друг ради любви
друг ради справедливости
друг ради страдания
прости
оглянись вокруг
я наблюдаю
не смотри в глаза
не смотри в меня
в мою глубину
там переполненный cосуд
и не всегда чистого и духовного
прости
я наскоками
и редко могу ответить
что-то вразумительное
я мимолетом
но не забываю
помню всегда о тебе
и нескольких других
но с ними отдельная история
и отдельная история с моей памятью
она очень странная штука
раньше мне не надо было беспокоиться
ведь она была заполнена только тобой
моя чаша памяти
а теперь мне бес в ребро
или что-то похожее
и вот уже я взволнован кем-то другим
а ведь только недавно был только тобой
и вот когда я с некоторыми другими
я вижу со стороны
как все так возвышенно
а потом так все низко
когда я не с ними некоторыми другими
но вот моя память так себя ведет
понятно ли я поделился своим откровением
или перегнул палку
и тебе не хотелось бы знать об этом
но мне показалось
что это как-то честно
друг ради любви
друг ради слабости
прости
я наскоком
но тебе нужно знать
станет ли это причиной
забыть
или только укрепиться во мнении
и силе
и мне кажется
что мы способны верить друг другу
даже если кажется
что мы предали друг друга
и что такое
предательство
пре-дательство
шоколад без сладости
это время без света
если мы сто лет живем друг ради друга
то можем отвлечься на какую-то соль или перец
чтобы помнить о шоколаде
о сладости нашей любви
да и кому это решать
если не нам
прости
я наскоком
но кажется
достаточно доходчиво
объяснил свое отсутствие
просто мне казалось
что можно и без объяснений
сто лет живем друг ради друга
и вот сегодня я чувствовал кого-то другого
я понимал
как это возвышенно
почти божественно
я даже не касался ее
на расстоянии понял все
как и что
и мне хватило этого мгновения
чтобы забеспокоиться
о себе
о тебе
о памяти
вот и говорю
прости что наскоком
но пояснить в двух словах
способен



08.05.2009 г.