Моя незабываемая любовь. Глава 4

Валентина Волкова
Глава 4.

«Любовь – это фантастическое приключение, но какое оно будет для тебя, решать тебе: волшебным, ласковым, незабываемым или ужасной сказкой, которую ты не можешь контролировать»
 Валентина Волкова.

    Было очень весело. Мы катались по кругу. Я познакомилась с новыми людьми, но я узнала еще поближе и Дениса. В компаниях, хоть он и был сдержан, но, похоже, его все уважали и любили. Мне нравилось смотреть на его улыбку. Я невольно сама себя ловила на таких мимолетных порывах. Хорошо, что я еще краснеть не умею, просто кровь не доходит. Стоп! Я ж его терпеть не могла, почему это я им так заинтересовалась? Только потому, что он ко мне добр был? Наверно. Ну, я и странная. Я отстала от остальных и была в конце компании. Тут ко мне подъехал парень, который рассказывал анекдоты, но мне не хотелось с ним сейчас разговаривать. Блин, что делать? Когда он подъехал ко мне, улыбнулся и сказал: «Привет». Я в ответ тоже улыбнулась, но мне стало не по себе. Я уже хотела сказать что-то типа, у меня голова разболелась или мне уже пора, но язык как-то не поворачивался. Вдруг меня сзади кто-то обнял и прижал к себе, я чуть не упала, потеряв равновесие на секунду.
- Извини, Антон! Но эта девушка уже занята, - я услышала нежный и дерзкий голос, который, несомненно, принадлежал Денису.
 - Извини, я не знал, что она твоя, - парень укатил к компании.
Я медленно повернула голову и встретилась взглядом с Денисом. Его лицо было слишком близко к моему, я даже чувствовала его теплое дыхание. Улыбнувшись, он спросил: «Как ты?» У меня сердце так и  подскочило. «Нормально. Спасибо», - только и смогла я сказать ему. Он взял меня за руку и потащил за собой: «Давай, покатаемся вместе, чтобы он точно к тебе больше не приставал. Лады?»
- Лады, - ответила я, - Слушай, а почему ты подъехал ко мне? Как узнал, что мне нужна помощь?
- Ну, просто у тебя было такое лицо,…которое просто умоляло тебя спасти.
- Неужели, я настолько предсказуема? Блин…Хахаха, - я залилась смехом.
Денис тоже начал смеяться:
 - Ну... не всегда, иногда невозможно угадать, о чем ты думаешь. У тебя бывает такое лицо, на котором не эмоций, но ты определенно о чем-то думаешь. Сколько б я не наблюдал, не могу понять, о чем ты думаешь. Бля, наверно смешно, распинаюсь тут перед девчонкой о ее мыслях, - Денис немного покраснел: «Блин, я ей сказал, что наблюдал за ней. Черт, надеюсь, она это пропустила мимо ушей». Он осторожно повернул голову к ней, но она смотрела на лед, поэтому он не смог определить, про что она задумалась.
«Он что за мной наблюдал? Он наверно шутит. Надо что-то сказать, если буду молчать, он наверно подумает, что я все слышала и запомнила»
- Я рада, что иногда могу быть непостоянной. Значит еще не все потеряно, - я улыбнулась ему.
«Фухф.… Кажется, она не расслышала. Это хорошо, иначе я бы краснеть начал бы страшно. Фактически признался ей в любви. Еще не время. Я не готов ей сказать»...
; А я и не знал, что Денису нравятся такие девушки, как Анжела, - сказал Андрей Линде.
; А чем плоха моя подруга? Она что недостойна твоего друга?
; Совсем нет. Просто она такая слишком милая и невинная для него. Я не хочу, чтобы он ей разбил сердце, - Андрей проводил взглядом пару.
; Ах, какой ты у меня заботливый, - она обняла его и поцеловала в щечку, - Но только ты не учел того, что она совсем не такая как кажется. Она конечно милая, но с характером, так что она не пропадет. У нее уже были неудачные пробы, как она сама сказала, ее сердце превратилось в ледышку, - вздохнула Линда.
; Она слишком спешит с выводом. Она еще сможет кого-то пленить, - Линда на него подозрительно покосилась своими синими глазками, - Что ты дорогая, я только твой. Мое сердце полностью в твоем владении,  - он наклонился и поцеловал ее.
Время пролетело незаметно, прошло где-то 3 часа. Все немного подустали и направились уже к выходу.
; Ну, и куда дальше мы пойдем? - спросил Андрей, когда мы всей компанией выползли с катка.
- А давайте сходим в кафе какое-нибудь или вот смотрите, - она указала через дорогу на здание, - Давайте в караоке сходим. Это же весело.
; Клевая идея. Кто с нами? - спросил Андрей.
; Да все конечно. Пошли ребята.
; Ага, - дружно подхватили остальные.
    Я еще так хорошо не отдыхала. Мне было весело и уютно, даже в незнакомой компании. Наверно потому что они все хорошо ко мне отнеслись. Хорошо, что я пошла вместе с ними, хоть отдохну нормально за свои 15 лет, почти за 16 лет. Мы вошли в караоке-бар и сели за дальний большой столик, чтоб все могли поместиться. В углу был полукруглый диванчик и большой круглый стол, туда к нему мы и направились. Мы все разместились, кто, где хотел. Меня усадили рядом с Линдой, но получилось так, что я оказалась между Линдой и Денисом. С одной стороны я была рада, что оказалась рядом с подругой, а с другой, я чувствовала себя немного растерянной, так как оказалась рядом с Денисом. Я не знала, что мне делать. Старалась вести себя как обычно, но почему-то начинала нервничать. «Ох, и почему я нервничаю? Он мне всего лишь немного помогал и все. Да, мне надо вести себя нормально, а то он что-то может заподозрить».
Нам принесли наш заказ: я заказала себе картошку фри и колу, это моя самая любимая закуска. Я уже вовсю уплетала картошку, когда Андрей обратился ко всем:
; Ну,  кто первый хочет спеть? - он насмешливо осмотрел всех.
; Ты, что шутишь? Я сюда только пожрать пришел.
; А я погреться, так что петь упаси боже,- сказал другой.
Все осмотрелись друг на друга. Никто не хотел петь, либо стеснялся.
; Енжи, может, ты споешь? Ты ведь вполне красиво поешь, - Линда посмотрела на меня умоляюще.
«Блин, не хочу я петь. Я, конечно, люблю спеть что-нибудь, но не перед всеми же? Черт, надо выручить ее. Я слишком добрая, этим все и пользуются». Я согласилась. Линда, прямо, прыгала от счастья.
; Я обожаю, когда она поет. Это так красиво, - только и твердила она. Но я не слышала ее, так уже была на сцене и выбирала песню. «Надо выбрать что-то знакомое, что я смогу нормально спеть. Блин, я нервничаю. Ладно, эта сойдет. Ну была не была». Я взяла микрофон и начала петь. Эту песню я знала хорошо. Мой звонкий голос вибрировал в пространстве. Наступила тишина, я только сейчас заметила, что все смотрели на меня. Они внимали мое пенье. Я немного испугалась такого внимания, но я просто закрыла глаза и продолжала петь. Когда я закончила, зал взорвался аплодисментами. Я была очень рада. Я села на свое место.
; Прекрасно спела. Я даже не знал, что ты так умеешь хорошо петь. Держи, в горле наверно пересохла, выпей, - Денис протянул мне стакан.
; А что это? - спросила я, взяв протянутый мне стакан.
; Это поможет тебе расслабиться.
; Алкоголь? - спросила я, принюхавшись к содержимому стакана. Запах легкого спирта я узнала сразу.
; Не боись, это слабоалкогольный коктейль. Такие в основном все девчонки пьют, но если не хочешь, можешь не пить. Никто тебя не заставляет, - он протянул ко мне свою руку, собираясь забрать стакан.
; Эй, я выпью, - улыбаясь, сказала я, - тем более у меня действительно пересохло в горле. От одного маленького стаканчика плохо мне не станет.
Я сделала несколько глотков. Сладкий привкус я ощутила сразу. Я никогда еще не пробовала такого напитка, но мне очень понравилось. Потом мне он показался немного кисловатым, а потом я ощутила персиковый вкус. Я очень удивилась, я думала, что он сделан из цитрусовых, а оказывается, нет. Но откуда, же он знал, что я люблю персики? Я удивленно посмотрела на него. Он вместе с остальными о чем-то увлеченно рассуждали. Вдруг он резко повернул голову ко мне, я резко опустила голову. Он немного помедлил, а потом спросил:
; Как ты себя чувствуешь? Что-то болит или ты себя плохо чувствуешь? - он нежно и заботливо посмотрел на меня.
; Все в порядке. Просто я немного задумалась. А о чем это вы так оживленно говорили? - я решила сменить тему.
Он немного замешкался, потом придвинулся поближе ко мне. Он наклонился и сказал:
; Мы обсуждали твое великолепное пение. И думал, как попросить тебя еще спеть.
Я не знала, что сказать. Коктейль все-таки немного на меня повлиял. Я хотела еще спеть, но одной скучно. А почему бы и не спросить? Клево придумала:
- Я могу еще спеть, только если кто-то составит мне компанию. Добровольцы есть? - спросила я, обращаясь ко всем.
В ответ тишина. Я даже подумала, не переборщила ли я. Но тут заговорил Антон:
; Раз предложил Денис, то ему и петь. Тем более у него есть своя группа, так что он, по сути, единственный достойный партнер. Ну, согласен? - он посмотрел на него, как бы бросая вызов.
Неужели они враждуют? Смотрятся как враги, которые никогда не заключат мир. Интересно, что ответит Денис? Молчание затянулось или мне просто это показалось, от алкоголя немного кружилась голова, но я четко все понимала и воспринимала окружающие предметы. Особенно четко я различила эту напряженность между этими двумя парнями. Может я зря все это затеяла?
- Ладно. Все равно хотел спеть с ней дуэтом. Ну, что пошли, - он протянул мне свою ладонь и улыбнулся мне такой теплой улыбкой, что отказать ему было бы просто преступление.
Я вложила свою ладонь в его, и удивилась как моя маленькая рука поместилась в его.  Я чувствовала тепло его тела, я боялась, чтобы он не почувствовал как бешено билось мое сердце. Да что это со мной? Такого раньше не было. Почему я чувствую влечение к нему? Он ведь хулиган, да и учиться не важно. Я всегда думала, что мне нравятся умные ребята, с которыми всегда можно о чем-то интересном поговорить. Тогда почему я хочу, чтобы именно Денис был со мной? Неужели мне на самом деле нравятся «плохие» парни. Похоже, я сама себя еще плохо знаю. Или может это благодарность за то, что он ко мне хорошо относился? Кто его знает. Он вел меня за собой на сцену.
; Ну, какую ты хотела бы песню спеть? - спросил Денис.
; Не знаю. А ты, какую предлагаешь? - тихо спросила я.
Я действительно не знала, какую песню выбрать, где можно петь вместе. Денис рылся в списке песен, он что-то определенно искал. Через две минуты он указал пальцем на одну песню. Это была песня Lumen «Буря». Мне самой эта песня очень нравилась, так что я сразу согласилась. Первый куплет был мой, второй его, а дальше мы вместе пели. Мне было весело петь мою любимую песня с человеком, который мне нравится. Вот, черт, я это признала. Он мне нравится, ну надо же. Мы веселись, шутили и пели. Я еще заказала пару коктейлей. Я еще никогда так не веселилась. С Денисом напевали песни, которые мы оба любили. У нас много общего оказалось в плане музыки. Мы уже выходили из бара, весело шутя и хохоча во все горло, когда у меня зазвенел телефон. Перед глазами все немного плыло, видимо, коктейли дали о себе знать. Я всмотрелась в дисплей телефона: «Мама. Вот, черт, сколько же сейчас времени, если она звонит. Наверно поздно». Я схватила руку Дениса и посмотрела на его наручные часы. Всего 20:00. «Так еще не поздно, тогда почему она звонит?» Денис странно на меня уставился, в ответ я уставилась на него.
; Может, ты ответишь на звонок, а то твоя мобила сейчас взорвется, - он ухмыльнулся.
Я взяла трубку и пошла сзади компании. Я старалась успокоиться. Я услышала мамин голос:
; Алло! Енжи?
; Да, мама. Что-то случилось? - я старалась не выдать своего беспокойства.
; Да нет, все в порядке просто я хотела сказать, что мы с Владом уезжаем сегодня через 2 часа. Мы взяли билеты по дешевке, так я хотела, чтобы ты пришла меня с ним проводить. Ты сможешь?
; Конечно, мама. О чем речь. Я буду где-то через 20 минут. Ждите.
; Хорошо, не задерживайся. Пока.
; Пока, - я отключилась.
Я положила телефон в карман. Хорошо, что до дома было рукой подать. Я подошла к Линде:
; Линда, мне пора. Мне надо маму в медовый месяц проводить. Завтра в школе увидимся, - я улыбнулась ей.
; Жаль, что ты не остаешься. Мы сейчас к Андрею домой идем. Ну, ладно. Передай своей маме мои поздравления.
; И мои тоже, - добавил Андрей.
; Хорошо, передам. Лан, всем пока, - я помахала всем рукой и пошла в сторону двора.
Мне надо было всего лишь пройти пару дворов. На улице все еще падали хлопья снега. Как же я люблю такую погоду. Добралась до дома я очень быстро, не прошло и 15 минут. Мама уже собрала свои вещи и ждала, когда за ней заедет Влад. Мама прочитала несколько инструкций, что мне надо делать пока ее не будет дома, что не надо делать. Сказала, что за мной будет присматривать моя классная руководительница, которая живет в соседнем доме. Мы с ней еще немного поболтали, а через час приехал Влад, и мы спустились к машине. Уже садясь в машину, мама подозвала меня к себе, я наклонилась к ее лицу. Она прошептала мне на ухо:
; Я надеюсь, в мое отсутствие ты не будешь напиваться? Я не запрещаю, но просто знай меру. Ок? – она улыбнулась мне своею сияющей улыбкой.
; Хорошо, мама. Обещаю.
За что я всегда люблю свою маму, так это за понимание. Она у меня самая лучшая. Надеюсь, она с Владом будет счастлива. Машина отъехала, я помахала рукой, прощаясь с ними. Прямо не верится, что я буду жить одна целый месяц, но мама мне доверяет, так что не надо терять ее доверия. Я поднялась в квартиру, приняла душ и легла спать. После этих коктейлей определенно меня клонит в сон. Хотя бы завтра в школу не опоздать, надо бы будильник пораньше навести. Я выключила свет и умостилась на кровати. «Спокойной ночи и сладких мне снов», - пробормотала я, перед тем как полностью отключиться...