Моя незабываемая любовь. Глава 3

Валентина Волкова
Хочу сразу извениться перед теми, кого возможно оскорбила моя неграмотность. Признаюсь, грешна!!!В русской грамматике я ни БУМ_БУМ...^__- В общем, мне еще учиться и учиться...
                С уважением, В. Волкова.

       
Глава 3.

       «Иногда природа просто непредсказуема, как и люди».
      Анжела.
               
  «Странно, что сегодня такая теплая и солнечная погода, хотя вчера была сильная метель. От природы можно ждать чего угодно», - думала Анжела, неспеша направляясь к катку.
«Погода действительно была наудивление теплой. Снег большими белыми хлопьями падал с небес, и казалось, что это кто-то дерется наверху подушками, и поэтому так густо падают эти хлопья. У меня, пожалуй, очень резво разыгралось воображение, но этот снег такой прекрасный, что хочется лететь навстречу ему. Хочется ловить их и удержать в ладонях. Но они быстро тают. Так, похоже, и с жизнью, прекрасные мгновенья быстро тают, как и этот снег».
- Ну, вот и каток. Долго же мне пришлось до тебя добираться, - мысленно подумала я.
Я решила зайти в ларек около катка, купить что-нибудь, попить никогда не лишне. И когда я уже расплачивалась, у меня зазвенел телефон.
- Сейчас подождите, - я дала деньги, взяла бутылочку КоКа-КоЛы и отошла от киоска, - Да! Алло! Кто это? Говорите громче, я не слышу! – на другом конце пошли гудки.
- Странно, кто звонил. Номер не определился. Ладно, может номером ошиблись. О, снова кто-то звонит, - на этот раз это была Линда, - Лин привет!
- Привет, Енжи! Твоя мама сказала, что ты пошла на каток. Не против, если я с Андреем и его друзьями к тебе присоединимся?
- Линда, конечно нет. Ты меня спрашиваешь, как будто это мой каток, и я запретила там кататься без моего согласия. Когда вы подойдете? – я была рада, что Линда присоединится ко мне. Мне хотелось все ей рассказать побыстрее. И лишняя поддержка мне не помешает.
- Будем где-то через полчаса, так что жди.
- Хорошо, жду. Пока.
Я знала, что моя подруга поддержит меня. С одной стороны я была рада за маму, а с другой я боялась ее потерять. Я подумала, что она будет меньше со мной, а больше с ним. Меня начала грызть ревность. Странно со мной такого раньше не было. Я решила отогнать эти лишние мысли, мама счастлива, а если так, то и я счастлива за нее.
Я даже не заметила, как дошла до катка. Слава богу, хоть он открыт.
Городской центральный каток сам собой не представлял никакой ценности, но люди сюда ходили, деньги приходили, поэтому это здание еще не снесли. Хотя много раз хотели, но люди сами ставали горой за это здание, поэтому администрации города пришлось выделить деньги на ремонт. И скажу вам, ремонт удался на славу. Переделали все, теперь это место самое популярное по посещаемости. Ремонт, можно сказать, делали своими руками, я тоже поучаствовала, все-таки я сюда часто ходила и собиралась ходить, поэтому у меня здесь специальные льготы. Я могу бесплатно кататься сколько захочу. Правда, этой привилегией я пользуюсь редко. У меня много дел и просто не успеваю отдыхать и развлекаться. Линда говорит, что это моя самая большая проблема. Из-за всех этих дел жизнь проходит мимо меня. Может она и права, в такой-то степени. В какой-то век нужно мне проветриться.
Когда я вошла, я почувствовала себя как дома. И, правда, мне это катание необходимо.
В комнате, где берут коньки напрокат и переобуваются, как всегда стояла Света. Это молодая 25 лет девушка, веселая находчивая и сообразительная, к тому же она красивая и умная, а эти качества редко встречаются в одном теле. И еще она блондинка, у нее длинные белые волосы и зеленые глаза. Хотя если надо словесный и физический отпор она дать может.
- Приветик, Свет! Как поживаешь?
- Ой, Енжи, дорогая, это ты? Как же я давно тебя не видела. Поживаю пока нормально, только народ стал какой-то придирчивый, все нервы тот мужик мне истрепал. Чего это я все о себе, да о себе. Чего так долго к нам не заходила? Мы все по тебе соскучились.
- Ты же знаешь все учеба да учеба. Все никак времени нет. Ты Линду не видела, она вроде должна была прийти уже? – спросила я у Светы.
- Неа, пока не видела. Ты вообще собираешься кататься? – спросила она.
- Конечно. Ладно, пошла, натягивать коньки.
Светка хорошая девушка, вот только с парнями ей не везет, одни какие-то придурки ей попадаются. Взять хотя бы последнего, его зовут Игорь, и то оказался законченным бабником. Мда, внешний вид бывает обманчивым.
Как иногда бывает хорошо не думать ни о чем, просто взять и хорошенько отдохнуть. Ну вот, я кажись, разучилась шнурки нормально затягивать на коньках. Вот что значит, долгое время не практиковаться.
- Тебе помочь?
Я вдруг вздрогнула, нет, я не испугалась, просто очень удивилась, когда мне предложили помощь. Это было редкое явление в моей жизни. Но мое удивление дошло до пика, когда я увидела, кто мне это предложил. Это был Денис, да тот самый Денис Орлов. Я остолбенела, не могла даже пошевелиться. Мое сердце забилось в бешеном темпе. Черт, что со мной происходит. Неужели я влюбилась? Этого не может быть. Все хватит так нервничать, то, что он решил мне помочь еще не означает, что я ему нравлюсь. Дура скажи хоть что-нибудь.
- Да, было бы неплохо. Я тут со шнуровкой не справляюсь, - как можно спокойнее сказала я.
Пока я соображала, как мне сказать следующее предложение, Денис уже присел и зашнуровывал мне коньки. Я смотрела, как завороженная, на его затылок и не могла никак отвести взгляд. Когда он закончил, то поднял голову и посмотрел мне в глаза, улыбнулся и сказал:
-Ну, все. Теперь можешь идти и спокойно кататься, - он все еще смотрел на меня и улыбался. Я уж начала думать, что во мне такого смешного и хотела спросить, но тут ко мне подлетела Линда и чуть не столкнула меня со скамейки на присевшего Дениса.
- Ой! Извини, что мы опоздали. Подождешь меня? Я сейчас только коньки натяну.
- Да, конечно, - ответила я.
Денис же встал и  развернулся, уже направился к двери, но развернулся и сказал:
- Если тебе понадобиться зашнуровать коньки, обращайся ко мне. Всегда помогу.
- Хорошо, - это все, что я смогла ответить ему. Боже, что же со мной произошло? Откуда этот бешеный ритм? Все, пора остудить мои чувства льдом.
Пока я размышляла сама с собой, Линда изучающи на меня смотрела, пока я не оглянулась.
 - Что? Что ты так на меня смотришь? – спросила я, но почувствовала, что вдруг я краснею.
- О, да ты краснеешь на глазах! Не может быть. Ты влюбилась! – крикнула Линда.
- Что? Нет, ты с ума сошла. Я не влюбилась, и тем более я ему не нравлюсь.
- Так все говорят. Но стал бы он тебе помогать, если бы ты ему не нравилась? А?!
- Все твои предположения не имеют твердого основания, чтобы считать их правдой. Мы же пришли сюда кататься, так давай пошли, лед нас ждет, - я улыбнулась и пошла к выходу на каток…
 - А я все равно считаю, что ты ему нравишься, и меня не переубедить. Ей, подожди меня! Стой! Слушай, я тебя не понимаю. Ты же постоянно жаловалась, что на тебя никто не обращает внимания. А тут такой симпотишный парень за тобой ухаживает, а ты его внимание в штыки воспринимаешь. Так что тебе в нем не нравиться, скажи мне?
Я посмотрела на Линду и поняла, что не знаю ответа на ее вопрос. Единственное, что я смогла ляпнуть так это:
- Для меня он немного грубоват.
Линда посмотрела на меня таким взглядом, что я чуть не потеряла равновесие, когда ступила на лед.
- Линда, ну что ты так на меня смотришь?
- Просто пытаюсь тебя понять, - сказала она и ее тонкие брови сдвинулись на переносице.
- Вместо того, чтобы изучать меня, пошли, покатаемся.
И я первая пошла, вперед набирая скорость. Я любила мчаться через каток, наверстывать круги. Катание меня расслабляло. Линда догнала меня и, взяв за руку, куда-то меня потянула. Я увидела направление и немного занервничала, она меня тащила к компании своего парня.
- Линда, ты чего задумала?
- Я просто хочу свою подругу познакомить со своим парнем. Я о тебе ему много рассказывала, вот он попросил, чтоб я тебя с ним познакомила, - заметив страх на моем лице, она добавила, - Да ты не бойся. И веди себя как обычно.
Мда, ей легко говорить. Она с детства мальчишками окружена была, а я не была обделена вниманием. Черт, это Денис там? Он что тоже друг Андрея? Блин, но почему со мной такое случается?
- Андрей, познакомься это моя подруга Анжела, - Линда держала меня под руку, - Енжи, это мой парень Андрей, а это его друзья, - она обвела рукой всех присутствующих.
- Приятно познакомиться, Енжи, - Андрей протянул мне руку, я взяла ее.
 - Мне тоже, - сказав, я отпустила его руку.
Линда отпустила мою руку и встала поближе к Андрею. Я встала немного в сторонке. Один парень рассказывал анекдоты, над которыми я, наверно, больше остальных смеялась. Я еще никогда так от души не смеялась…