Барин Барсик. Желчный гриб

Братья Котовские
ЖЕЛЧНЫЙ ГРИБ.

(Назидательная сказочка)

Очутился как-то Барсик неожиданно, даже для самого себя у ворот соседа своего, ба-рона Гнусенберга, да еще и с подбарчуками своими для солидности. Что ж, делать нечего, пришлось постучать, чтобы хозяин не обиделся, ведь он-то, наверняка, их уже заприметил.  Сказано - сделано. И вот они уже в доме у господина Отто, пьют, жрут, с чисто немец-кой основательностью, а заодно и песни поют, только уже русские, а хозяин им ясное дело подпевает, противным  таким тенорком. Короче, козел, да и только! Повеселились они, зна-чит, малость, а потом те, кто постарше, то есть Барсик с бароном, стали о политике рассуж-дать. А что можно петрить в политике спьяну? Поэтому и получалось у них все больше ру-гань, то один прет на второго, то другой.
Молодежи это, оно и понятно, совсем не интересно. Вот и отпросились ребята грибов пойти пособирать, чтобы было чего отделикатесничать за ужином. Ну и ушли они, значит. Ходят довольные, точнее навеселе, по лесу и  подбирают грибочки, в основном, те, которые сами идут в руки.   
Тима:
- Ну, чо, пожалуй, пора у меня уже полный пакет. 
Сева:
- Аха, братик, двинем до барона, мне уже тоже надоело! 
Уже в имении Гнусенберга. Барон и барин, по-прежнему заняты беседой.  Входят Ти-ма и Сева с полными пакетами.
Барсик:
- О, кажись мальчики уже здесь, чем порадуете? 
Тима:
- Барс Сергеевич грибочков вам с хозяином для ужина принесли.   
Барон Отто:
- Грибы я люблю, как всякий русский, особенно в сметане. Показывайте, не стесняй-тесь.   
Тима:
- Вот!
Высыпает грибы, там, в основном, сыроежки, вперемешку с подберезовиками, один только белый попался, а подосиновиками, теми и вовсе не пахнет.               
Отто:
- Молодец, парень, уважил хозяина.   
Сева:
- А у меня, глядите, сколько белых!
Показывает.      
Барсик:
- Это, милок, не белые!   
Барон Отто:
- Знаете что, господин Барсик, вы что, поручили своим родственникам, таким образом оскорбить меня?   
Сева обиженно:
- Чего это вы, я не понял, не понравилось что ли? 
Барон:
- Идиото! Это же есть, самый, что ни на есть желчный гриб! 
От негодования хозяин, видно, позабыл, что очень прилично владеет русским.    Барсик:
- Простите, господин Отто, он не нарочно, просто он ещё неопытный!   
Сева:
- Да чего он боится, хотите я первый попробую?   
Отто:
- Мальчик, дело не в этом, а в том, что этот гриба, есть, как бы сказать точнее, как сравненье со мной! 
Барсик:
- Парни, подождите меня в карете. Я скоро буду!
В кабинете господина Барса.
Хозяин:
- Ребята, ну, сколько раз, вам можно говорить, сначала думай и только затем уже де-лай! В особенности, это касается тебя, Севастьян!    
Сева:
- Так, откуда я мог знать, что он так хорошо в грибах разбирается!    
Тима:
- Вот вечно ты так, а мне, достается за компанию!    
Барсик:
- Ладно, хватит препираться, дело плохо, он нам войну объявил!    
Тима, присвистнув от неожиданности:
- Что же делать-то, Барс Сергеевич?
Сева, храбро:
- Будем воевать!      
Барсик:
- Похоже, придется, хорошо, что хоть Ароныч, по завершению сделки, с десяток пис-толетов-автоматов Калашникова в подарок прислал.

Конец сказочки.

10 февраля 2007 г.



ВОЙНА КОТОВ.

(Сказочная повесть)

1

Санкт-Петербург, офис Ивана Ароновича. Телефонный звонок, хозяин  снимает